Найти тему
Долгая дорога в Крым

И снова Мироздание знало то, чего не знала я...

Так случилось, что в самом конце января появилась необходимость решить важную проблему в Москве, которая требовала моего личного присутствия.

Стала я думать, как лучше сделать - то ли на самолёте лететь, то ли поездом ехать. Погода не радовала, были дни, когда авиарейсы отменяли из-за туманов. Поэтому, чтобы быть уверенной, что приеду вовремя, я решила поехать на поезде.

Дату выбирала - меняла раза три. И вроде бы причины не было, чтобы так выбирать...
Но я уже не раз говорила, что Мироздание нас ведёт, подсказывает. Только нечасто я его "голос" понимаю, к сожалению.

И в этот раз тоже - надо бы выбрать ПЕРВУЮ дату отъезда, на которую автоматически мышкой ткнула. Ан нет - подумала: чего это я так рано поеду? Потом из деревни с дачи надо будет в Москву на электричке ехать, на метро. Для того, чтобы ту проблему насущную решить. Потом так же долго обратно...

Решила - лучше поеду, чтобы сразу в день приезда в Москве всё решить - и на дачу. Классный сюрприз устрою: ага, не ждали? А вот она я - приехала раньше, чем обещала!

И радовалась. Тому, что наш дед ждёт меня в марте, как я говорила ему, а увидимся раньше...

А получилось совсем по-другому. Совсем не так, как хотелось...
В тот день, когда я садилась на поезд, моего отца на "скорой" отвезли в больницу.
И не увиделись мы с ним. Не хватило именно пары тех дней, о которых я думала, что не стоит так рано приезжать. И перенесла дату отъезда...

Мудрое Мироздание, видимо, и проблему мне подбросило, зная, что я ДОЛЖНА быть именно здесь и именно в это время.

И всё же благодарю Небо за то, что я (хоть и с неисправимым опозданием) смогла быть здесь и сделать всё правильно.

Что всё получилось, как надо. (Хоть и с большими трудностями из-за того, что юридически брак с моей мамой у них не был зарегистрирован.)

Что получилось, как думалось нашему деду - чтобы положили его рядом с любимой женой, с которой прожили 25 лет. И надеюсь, что ТАМ ему теперь тепло и спокойно. И больше ничего у него не болит.

А ещё - за то, что в день прощания серую пелену на небе прогнало яркое солнце. Как и в далёкий зимний день 2005-го, когда прощались с моей мамой.

-2

Не хватило до встречи немножко.

Прокрутить пару дней бы - до деда...

Стынет в пепельнице на окошке

Недокуренная сигарета...

-3

Он прожил 86,5 лет.