Давайте будем честными, Российские автомобили Лада сейчас стоят неадекватных денег. Потолок Гранты уже миллион, а максимальная Веста у дилеров стоит 1.5 млн.
Можете говорить всё, что угодно, но таких денег наши авто не стоят, уж лучше смотреть в сторону Китая, который развивается и даёт больше за меньшие деньги, при этом дилеры не ставят огромные наценки.
Как раз решил изучить рынок новых Китайских авто в России, и посмотреть какой авто можно купить по цене Весты. Оказывается есть достойный вариант, который многие отказываются замечать - это JAC J7.
По габаритам стильный Китаец конкурент Октавии, а стоит как Веста. Давайте отметим всё, что имеет J7 и стоит ли его покупать по цене Весты.
Новые автомобили JAC J7 собирают в Казахстане и везут в Россию, при этом дизайн автомобиля рисовал Итальянец, который когда-то создавал Мазератти.
Видимо это правда, ведь лифтбэк J7 получился весьма симпатичным, как в передней части, так и на корме. По габаритам он даже больше чем Октавия, длина 4770 мм, длина Чеха 4700 мм, длина Весты 4410 мм. В общем места в китайце гораздо больше чем в нашем автомобиле.
В плане дизайна Веста не то что проигрывает, она просто осталась в прошлом веке. JAC J7 реально похож на достойную иномарку, пусть даже из поднебесной, сейчас этим уже не удивишь, а если вас это смущает, значит вы отстали от жизни.
К внешним данным Китайца претензий нет, а если посмотреть в салон, то там тоже всё хорошо, даже более чем хорошо, там уже наступило будущее, которое в наших автомобилях наверное никогда не наступит.
Вот вы посмотрите на салон и скажите, напихали электроники и Китайских дисплеев, которые глючат и ломаются. Хочу вас расстроить, ничего не ломается, и за год машина не развалится и не сгниёт.
Это миф, который будут продвигать всегда, чтобы люди покупали дорогие Лады, а не поддерживали Китайских автопроизводителей.
В максимальной комплектации есть
4 подушки безопасности,
климатическая система,
сиденья с экокожей,
люк с электроприводом,
камера заднего вида,
датчики парковки,
светодиодные фары,
цифровая приборная панель,
большой тачскрин мультимедиа,
электрический стояночный тормоз и т.д.
Единственный минус по оснащению то, что нет обогрева сидений, но это мелочь по сравнению с тем, что вам продают большой упакованный авто по цене Весты.
Мотор здесь единственный турбо 1.5 л 136 л.с. в паре с механикой или вариатором. И он без проблем разберётся с Вестой. Кстати мотор аналог Митсубиси. Вариатор разработан Американской компанией Punch. Ещё один плюс независимая подвеска спереди и сзади, плюс все дисковые тормоза. Привод передний.
В России JAC J7 продаётся уже год, и конечно в сети уже есть отзывы реальных владельцев. Лично мне запомнился отзыв человека из Казахстана, который за год намотал 27 тысяч пробега на Китайце.
Никаких проблем с авто небыло, ржавчины нет, электроника работает без сбоев. В общем человек спокойно отъездил год и доволен. Просто удивляют люди, которые на полном серьёзе уверяют, что машина за год сгниёт, развалится, рассыпится и т.д.
Единственный минус Китайцев, что их труднее продать, в остальном это нормальный автомобиль, и я сейчас имею в виду именно современных Китайцев, а не какие-то 10-летние Лифаны и т.д.
Если учитывать ситуацию с ценами, которая происходит сейчас, то Китайские авто будут покупать больше, как новые, так и на вторичке.
Я никогда не поверю, что такой авто как JAC J7 не получится продать на вторичке, и он якобы будет стоять месяцами и годами, это опять же миф, и кому-то выгодно думать именно так.
Розничная цена на JAC J7 в России 1.2 - 1.35 млн рублей.
P.S. Выбирайте то, что вам нравится - это может быть Китаец, Кореец, Японец, Немец или даже Лада, решать только вам.