Сейчас мы расскажем про данный проект, о том, как все началось, и какие изменения произошли с автомобилем до этого момента.
К нам обратился владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. второго поколения, чтобы установить в него 5-ти цилиндровый турбированный двигатель, коробку передач и задний редуктор от Audi RS3 в кузове 8V.
К этому моменту Тигуан уже был не стоковый, а с полноценным стейдж 3:
- турбина VW Golf R 7 IHI IS38;
- даунпайп;
- интеркулер;
- система холодного впуска с увеличеными пайпами и воздухозаборником;
- чип-тюнинг.
Все эти доработки позволили получить 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
Владельца Тигуана это не устраивало, и дело даже не в мощности, а в эластичности. Машина ехала, можно сказать, только газ в пол, не было тяги на низких и средних оборотах, а при более сильном нажатии обороты резко подскакивали, и машина летела непонятно куда.
Стояла задача сделать максимально надежный и динамичный автомобиль, поэтому все запчасти покупались новыми или с минимальным пробегом.
Мотор выбрали с чугунным блоком цилиндров 2.5 TFSI с буквенным обозначением CZGB серии EA855 и мощностью 367 л.с., и к нему добавили гибридный турбокомпрессор Loba Motorsport LO500P, с его помощью планируется около 500 л.c. и 700 Нм.
После покупки мотора и трансмиссии автомобиль привезли в Москву, и работа началась. Перед разбором автомобиль взвесили, замерили мощность на стенде и динамику на дороге, чтобы понимать на сколько изменятся эти показатели после всех доработок.
В процессе работ по технической части были куплены и установлены новые передние сиденья с электроприводом от Audi SQ5, а торпеда, дверные карты, подлокотник и задние сидения перешиты в кожу, чтобы салон выглядел гармонично.
Установлен мотор, коробка, задний редуктор.
Полностью готова проводка и электрика, закодированы все блоки.
Аккумулятор перенесен в багажник на оригинальных компонентах, так как на его место встанет корпус воздушного фильтра.
Собрана система охлаждения с дополнительными радиаторами.
Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с пружинами -30мм H&R и новыми оригинальными амортизаторами.
Стальной передний подрамник заменен на алюминиевый от Audi RS3 8V.
Бачок омывающей жидкости переместили под переднее правое крыло, так как его место занял дополнительный радиатор охлаждения.
Далее по плану установка выхлопной системы и первый запуск.
Заходите и подписывайтесь на наш YouTube канал, впереди много интересного!
https://www.youtube.com/maxusproject