Найти тему

VW Tiguan 2019 с мотором 2.5 TFSI от Audi RS 3 - начало проекта.

Сейчас мы расскажем про данный проект, о том, как все началось, и какие изменения произошли с автомобилем до этого момента.
VW Tiguan 2
VW Tiguan 2

К нам обратился владелец Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 л.с. второго поколения, чтобы установить в него 5-ти цилиндровый турбированный двигатель, коробку передач и задний редуктор от Audi RS3 в кузове 8V.

двигатель 2.0 TSI CHHB gen 3
двигатель 2.0 TSI CHHB gen 3

К этому моменту Тигуан уже был не стоковый, а с полноценным стейдж 3:

  • турбина VW Golf R 7 IHI IS38;
  • даунпайп;
  • интеркулер;
  • система холодного впуска с увеличеными пайпами и воздухозаборником;
  • чип-тюнинг.

Все эти доработки позволили получить 380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

увеличенный впускной пайп ECS Tuning
увеличенный впускной пайп ECS Tuning

Владельца Тигуана это не устраивало, и дело даже не в мощности, а в эластичности. Машина ехала, можно сказать, только газ в пол, не было тяги на низких и средних оборотах, а при более сильном нажатии обороты резко подскакивали, и машина летела непонятно куда.

Стояла задача сделать максимально надежный и динамичный автомобиль, поэтому все запчасти покупались новыми или с минимальным пробегом.

новые вентиляторы радиатора охлаждения
новые вентиляторы радиатора охлаждения

Мотор выбрали с чугунным блоком цилиндров 2.5 TFSI с буквенным обозначением CZGB серии EA855 и мощностью 367 л.с., и к нему добавили гибридный турбокомпрессор Loba Motorsport LO500P, с его помощью планируется около 500 л.c. и 700 Нм.

гибридная турбина Loba Motorsport LO500P
гибридная турбина Loba Motorsport LO500P

После покупки мотора и трансмиссии автомобиль привезли в Москву, и работа началась. Перед разбором автомобиль взвесили, замерили мощность на стенде и динамику на дороге, чтобы понимать на сколько изменятся эти показатели после всех доработок.

замер мощности на диностенде
замер мощности на диностенде

В процессе работ по технической части были куплены и установлены новые передние сиденья с электроприводом от Audi SQ5, а торпеда, дверные карты, подлокотник и задние сидения перешиты в кожу, чтобы салон выглядел гармонично.

передние сиденья от Audi SQ5 2021
передние сиденья от Audi SQ5 2021

перешив салона в натуральную кожу на Фольксваген Тигуан 2
перешив салона в натуральную кожу на Фольксваген Тигуан 2

Установлен мотор, коробка, задний редуктор.

мотор 2.5 TFSI CZGB EA855
мотор 2.5 TFSI CZGB EA855

Полностью готова проводка и электрика, закодированы все блоки.

-10

Аккумулятор перенесен в багажник на оригинальных компонентах, так как на его место встанет корпус воздушного фильтра.

АКБ в багажном отделении VW Tiguan 2
АКБ в багажном отделении VW Tiguan 2

Собрана система охлаждения с дополнительными радиаторами.

дополнительный радиатор охлаждения от Audi RS3 8V
дополнительный радиатор охлаждения от Audi RS3 8V

Установлены стабилизаторы поперечной устойчивости с пружинами -30мм H&R и новыми оригинальными амортизаторами.

пружины с занижением 3 cм для VW Tiguan 2
пружины с занижением 3 cм для VW Tiguan 2

Стальной передний подрамник заменен на алюминиевый от Audi RS3 8V.

Бачок омывающей жидкости переместили под переднее правое крыло, так как его место занял дополнительный радиатор охлаждения.

-14

Далее по плану установка выхлопной системы и первый запуск.

Volkswagen Tiguan 2.5 TFSI CZGB
Volkswagen Tiguan 2.5 TFSI CZGB

Заходите и подписывайтесь на наш YouTube канал, впереди много интересного!

https://www.youtube.com/maxusproject