Найти в Дзене

РОСПОТРЕБНАДЗОР ГОВОРИТ! А ВЫ, ЧТО СКАЖЕТЕ?

Осуществляя различные покупки в магазинах, гипермаркетах, салонах, мы надеемся и уверены в добросовестности продавцов, менеджеров, консультантов, надеемся, что товар качественный и соответствует нашим ожиданиям.

Тратя свои кровные на нужную покупку или услугу, мы действительно хотим получить удовольствие от своего выбора товара.

Но зачастую, проверяя и используя товар у себя дома, мы огорчаемся покупкой. Не тот размер, не та масса, цвет, мощность, в общем не те потребительские свойства.

Вы, как грамотный покупатель, знаете – нужно нести покупку в магазин, писать заявление на возврат и ждать, когда вернут кровные денежки.

Но к сожалению, мои друзья, не всегда, продавцы возвращают деньги. Часто отказывают, мотивируя разными причинами.

Привожу настоящие примеры, с которыми я сталкивался:

1. «не совсем убедительные причины для возврата»;

2. «данный товар является сложнотехническим товаром и не подлежит возврату»;

3. «обращайтесь в сервисный центр и дождитесь ответа»;

И все в таком же духе.

-2

Зайдя на сайт «Роспотребнадзора», Вы прочитаете, что как потребитель имеете право на:

1. Вернуть товар в течение 14 дней;

2. Требовать снижение цены;

3. Требовать заменить товар на аналогичный.

Это конечно верно, НО. Не всегда работает.

Получив отказ в возврате денег, Вы конечно вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор города и надеяться, что он обязательно поможет в данной ситуации. Но, скажу вам по секрету, не всегда данный орган реагирует в вашу пользу.

Каждый случай индивидуален и подпадает под Закон «О защите прав потребителей». Нужно разбираться. Ведь действительно, есть постановление Правительства РФ № 924 от 2011 года, в котором содержится список сложнотехнических товаров, которые не подлежат возврату. И для того, чтобы его вернуть, нужно выявить, как правило, существенные недостатки. А это уже – ЭКСПЕРТИЗА.

-3

Вот так вот!

Формальный ответ, конечно будет от должностного лица. Но не порадует Вас. Поэтому очень важно, грамотно составить жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, обосновать свое нарушенное право, приложить доказательства и тогда, возможно будет рассчитывать на меры реагирования.

Подробнее об экспертизах, расскажу Вам скоро.

Будьте бдительны.