Все знают, что российский менталитет победить нельзя вообще ничем! Об этом часто говаривал мною горячо любимый Михаил Задорнов.
Даже в покупках на Али наши люди всегда с юмором, готовы пошутить, если за их же деньги им прислали что-то странное или не пригодное для использования.
Но есть и неожиданные случаи, когда человек один раз нарвавшись на продавца некачественного товара, после возврата средств, заказывает тоже самое снова!
Сейчас всё расскажу! Это мне кажется просто анекдотом!
Если хотите поднять себе настроение, открывайте Али, выбирайте самые популярные товары в категориях и читайте отзывы. Обычно чем больше единиц товара продано, что отражается рядом с описанием, тем больше будет отзывов.
Некоторые юморят :)
Меня привлёк такой товар:
Естественно, с юмористической целью, поскольку ещё на презентации товара видно, что клетка в швах не совпадает. Для любого шьющего человека это фэйл года.
И вот такой отзыв привлёк мое внимание. Прочтите текст отзыва под фото:
После такого отзыва и подробных фото дырки становится понятно, что клиент не доволен..
Но для чего он покупал эти штаны дважды? Чтобы убедиться?
Зато у других покупателей всё радужно :)
И даже с карманами :) Заказали бы такие?
Народ в основном хвалит, возможно ещё не было первой носки, лишь примерка.
Как вы думаете, если попался некачественный товар и деньги вернули через спор, для чего ещё раз заказывать тот же самый товар?
Заказываете ли одежду через интернет?
Всё совпадает по картинкам? Или иногда приходится разочароваться?
У меня на канале есть ещё одна забавная статья про меховые изделия с Али.
Благодарю за внимание!
С вами была Яна Левашова, всем успехов! В шопинге, в том числе!
_______________
Подробнее о моей работе по ссылке: https://www.livemaster.ru/yana-levashova