... и просто так
это название якобы продолжения сериала "секс в большом городе". Обычно продолжения сериалов и особливо "последыши" не являются чем то захватывающе интересным по содержанию, не несут в себе какой то смысловой нагрузки, но я думаю мы их смотрим по тому, что уже привыкли к действующим лицам, а то и прикипаем к ним всей душой как к родным. Конечно, бывают такие "последыши" просматривая, которые в голове крутится одна и та же фраза - "лучше бы не снимали", но все равно смотрим.
Интересно, интересно, есть ли секс после пятидесяти, ведь героиням в сериале по 55 лет, подумала я и захватив тазик с мороженым, водрузилась смотреть сериал, предвкушая тихий уютный вечерок с незамысловатым содержанием...
и вот... просто так... в первой же серии загнав себя до инфаркта на велотренажере умирает "мужчина мечты", муж Кери, Джон.
Это был первый раз, когда я подумала "лучше бы не снимали"...
Дальше идут приготовления к похоронам и собираются все друзья Кери, за исключением Саманты, которая не появляется в "последыше" вовсе. Печальные повествования вокруг похорон... Отсавленое мороженое траурно стекает по стенкам тазика... И что в этом и есть вся соль, думаю я. Кери два сезона гоняется за мужчиной своей мечты, под занавес, когда все подруги уже пристроены она наконец обретает свое семейное счастье и теперь опять теряет его навсегда? Это всё?
Но нет. Это же все таки про секс, про секс в большом городе. И тут на первый план выходит новое действующее лицо, Че.
Че - это как Баста без бороды и еще в далеком прошлом чья то дочь. Че - это "они". Они - это неопределившиеся со своей гендерной принадлежностью особи, которые не решили, кто они женщина или мужчина и поэтому живут как хотят, делают, что хотят и яростно качают права, заявляя о своих правах на существование и требуя к себе толерантного отношения общества, поэтому Че участвует в митингах и в эти Че влюбляется Миранда. Не думала, что у гетеры с юридическим образованием такие проблемы в личной жизни, но став женой и мамой, она так и не находит в этом своего счастья.
Соль "последыша" проявляется тогда, когда родная дочь Шарлоты заявляет, что она тоже "они" и из Роуз, превращается в Рок. И тут фраза "лучше бы не снимали" выстреливает во второй раз.
Это вот так вот, на примере полюбившихся нам героев, нам прививают мысль о том, что да, ОНИ существуют и пора бы привыкнуть к этому, к "голубым" же привыкли. Кто сказал сексуальные меньшинства? А если сложить тех и этих, так кто тут ещё сексуальные меньшинства?!
Ну а если не вникать во всякие "соли", то посмотреть можно.
Кери как умеет справляется со своим трауром и учится с этим жить, даже пытается завести новый роман.
Придерживается классических семейных устоев Шарлота, по прежнему ловко управляя делами семьи и не чураясь оральных ласк с престарелым супругом. Приемная дочь радует музыкальным талантом, а к неопределившейся со своей гендерной принадлежностью младшенькой, она относится по принципу "голодного - обогреть, замерзающего - накормить" и надеется, что дочь все же не Рок, а её любимая, сумасбродная Роуз.
Порадовал Стив, муж Миранды. Вот уж кремень, мужик с большой буквы Мужчина. Не смотря на все выкрутасы супруги, для него брак и семья был и остается важным в жизни.