Задача: сообщить о своих услугах максимально большому количеству возможных клиентов и привлечь женщин на занятия.
География: небольшой город в Подмосковье (население 100 000 человек).
Целевая аудитория: женщины, предположительно 20+, желающие поддерживать тело в форме при помощи практик йоги, растяжки и легкой подкачки всего тела.
Ценности аудитории: красота, здоровье, желание быть в тренде.
Финансовые возможности аудитории: могут тратить на себя ограниченную сумму в месяц.
Решения:
- создать инстаграм (признан в России экстремистской организацией)
Разработать стратегию продвижения. Провести фотосессии и снять видео-контент. Написать привлекательные тексты. Придумать сторис. Создать контент-план на месяц. Оформить шапку профиля.
- запустить таргетированную рекламу
Было важно показать, что в фитнес-студии работают не только молодые красивые и опытные тренерки, но и отделить свое предложение от других схожих. Рынок переполнен фитнес-клубами разных направлений, поэтому было важно подчеркнуть свою индивидуальность.
- запуск таргетированной рекламы на городскую женскую аудиторию 20+ - 50. По итогам, самым заинтересованным сегментом аудитории стали женщины 30-40 лет, замужние, с детьми.
Итоги:
После запуска первой таргетированной рекламы при помощи инструментов Facebook был замечен приток аудитории в инстаграм (признан в России экстремистской организацией). Набрали около 1000 новых подписчиков.
Особенности таргетированной рекламы:
Пост с рекламой - видеоролик под популярную музыку с тренерками, которые выполняют упражнения в стиле художественной гимнастики. Девушки одеты в спортивную форму в корпоративных цветах. Упражнения показывают основные направления деятельности фитнес-клуба. Текст-призыв повторяет текст песни, частично, но вписывается по смыслу в концепцию фитнес-клуба. Пост с кнопкой, ведущей на автоответчик.
Для лидогенерации были использованы триггерные сообщения. В них были заданы вопросы, подходящие персонально каждой возможной клиентке клуба. Девушка могла выбрать один из вопросов, на которые отвечал автоответчик. В его ответе содержалась не только информативная часть, но и условие для дальнейшего взаимодействия - оставить свой телефон и получить скидку. Скидка без телефона не возможна. Почти 65% реакций содержали в себе телефон.
Дальнейшее взаимодействие шло через администратора фитнес-клуба.
Еще одной особенностью данной рекламной кампании была очень низкая цена акционного предложения. Час занятий для оставивших свой номер клиенток стоил 250 рублей. Условий купить абонемент для такой цены не было. Чаще целесообразно поставить подобное условие, но клиент предложил для начала обзавестись лояльной аудиторией, предложив познакомиться с услугой по очень низкой цене.
Проходимость фитнес-клуба небольшая - максимум 5-6 человек на групповом занятии 3 раза в день и 1-2 человека на индивидуальных 4 раза в день. Из 65% реакций за три месяца после запуска рекламы пришли только 15%, многие из них - единоразово. Рекламный кейс можно считать успешным - задачи выполнены, прирост подписчиков обеспечен, новые клиенты получены.