Бром для детей, или Вторые смыслы вошли в чат
Бром прекрасен. В любом своём проявлении. Будь то его стиль в одежде / внешности. Или картинки, в которые он словно бы вкладывает свою тёмную душу. Или истории, которые хоть и страшны до трясучки, отвратительны до тошноты, но всё равно притягивают, увлекают читателей.
Брома не хочется ни с кем сравнивать. Это как раз тот случай, когда автор самодостаточен, индивидуален, даже уникален. Он сделал бренд, пишет шикарные сюжеты и плюс сам их наполняет своеобразными иллюстрациями, рассматривать которые хочется из раза в раз.
Но это отзыв не на автора, а на его книгу. Простите, увлеклась.
«Вырывашка»... хм, страннен. Понимаю, что это не сильно-то похоже на описание книги, но если говорить одним словом, то только таким. Как по мне, эта история чересчур детская. Точнее она написана так, будто по большей части была ориентирована на детей. Причём на настоящих, а не «взрослеющих взрослых». Здесь нет явной кровищи, но сцен насилия и жестокости предостаточно, отчего настоящая аудитория книги — среднеклассники — не может без мам-пап заполучить лакомую, будоражущую воображение и первобытный страх историю. В это же время главным героем как раз является маленький мальчик. Одинокий, с бурной фантазией, с любимыми родителями, привязывающийся к каждой игрушке и несмотря ни на что преданный (насколько может быть преданным ребёнок).
Всё равно. В любом случае эта история дико полезная и поучительна не только для детей. Если посмотреть с другой стороны, то можно заметить до чего может довести безразличие и сильная занятость, разобщение с родными, скрытность. Да, отговорки могут быть для этого очень вескими, но необходим баланс, золотая середина, где не придётся потом вытаскивать любимого человека из западни, из страданий.
Завуалированность наше всё. Но мне больше нравится смотреть на верхний слой истории, где сюжет подразумевает именно то, о чём пишет автор, а не на что намекает. От этого интересней и волшебней, и загадочней. А реальности я и в жизни могу хапнуть, спасибо.