С продолжающимся ростом количества интернет-ресурсов, увеличиваются запросы в поисковых системах, чтобы выяснить: что такое редирект (redirect), для чего он нужен, и самое главное, — как его настроить. Именно это и стало поводом для написания данной статьи для поискового продвижения сайта. Надеюсь, что перечисленные рекомендации по настройке редиректов помогут начинающим веб-мастерам и оптимизаторам лучше разобраться в тонкостях работы с ними либо слегка освежить в памяти уже имеющиеся знания. Напомним, что редирект используются для перенаправления посетителей сайта с одной страницы на другую. Если страница акцептора, которая принимает редирект, более релеванта странице донора, то тем быстрее по времени они склеятся, а значит тем больше веса она сможет передать. Когда вам нужно сохранить дублирующиеся страницы с доступным контентом для ваших пользователей, то рекомендуется вместо редиректа применять rel=canonical. Это может быть в случае, когда у вас имеются версии контента для мобиль