Найти в Дзене
Всё обо всём

Американские танки Yoh:

Несколько месяцев назад WG анонсировал новую ветку американских тяжёлых танков с механикой резервной гусеницы. Новость вызвала большой интерес, в частности благодаря необычному внешнему виду и игровой механике этих машин. Один из Yoh-танков — VIII M-IV-Y — можно было получить во время Новогоднего наступления 2022. Остальные танки Yoh можно прокачать ! Уникальная механика потребовала много времени на точную настройку машин Yoh и балансировку их ТТХ у WG. И теперь WG добавили в игру целую ветку американских тяжёлых танков. Прежде чем перейти к подробному разбору, давайте узнаем, откуда же взялись танки Yoh. История танков Yoh В 1950-х годах американская компания HL Yoh Company, названная в честь своего основателя, американского промышленника Гарольда Л. Йоха, приступила к разработке концептов машин с необычной компоновкой. Техника унаследовала некоторые классические черты американской школы танкостроения, но у каждого концепта были довольно нестандартные формы. Одной из главных ос
Оглавление

Несколько месяцев назад WG анонсировал новую ветку американских тяжёлых танков с механикой резервной гусеницы. Новость вызвала большой интерес, в частности благодаря необычному внешнему виду и игровой механике этих машин. Один из Yoh-танков — VIII M-IV-Y — можно было получить во время Новогоднего наступления 2022. Остальные танки Yoh можно прокачать !

Уникальная механика потребовала много времени на точную настройку машин Yoh и балансировку их ТТХ у WG. И теперь WG добавили в игру целую ветку американских тяжёлых танков. Прежде чем перейти к подробному разбору, давайте узнаем, откуда же взялись танки Yoh.

История танков Yoh

В 1950-х годах американская компания HL Yoh Company, названная в честь своего основателя, американского промышленника Гарольда Л. Йоха, приступила к разработке концептов машин с необычной компоновкой.

Техника унаследовала некоторые классические черты американской школы танкостроения, но у каждого концепта были довольно нестандартные формы. Одной из главных особенностей этих совершенно новых машин считалась резервная гусеница, которую можно было использовать в случае выхода из строя основной.

Эти идеи показались WG очень интересными, поэтому WG решили в точности воссоздать необычные машины. Пусть танки ветки Yoh не были построены в металле, зато теперь у нас есть уникальная возможность опробовать их в игре.

Pawlack Tank — переходная машина VI уровня со своим стилем игры, поэтому у неё ещё нет механики резервной гусеницы. 
Этот танк — нечто среднее между ТТ и СТ. Он отличается хорошей динамикой и отличными параметрами орудия, поэтому скорее напоминает классические машины США более высоких уровней.

Габариты Pawlack Tank меньше, чем у других американских тяжёлых танков средних уровней, однако он лучше защищён и обладает большей огневой мощью.                            Эта машина достаточно уверенно чувствует себя в ближнем бою и может поддержать союзников во время фланговых атак. Возможно, после T1 Heavy Tank привыкнуть к игровому процессу на Pawlack Tank будет непросто, понадобится некоторое время для адаптации. Зато потом будет гораздо проще освоить остальные танки ветки Yoh.
Pawlack Tank — переходная машина VI уровня со своим стилем игры, поэтому у неё ещё нет механики резервной гусеницы. Этот танк — нечто среднее между ТТ и СТ. Он отличается хорошей динамикой и отличными параметрами орудия, поэтому скорее напоминает классические машины США более высоких уровней. Габариты Pawlack Tank меньше, чем у других американских тяжёлых танков средних уровней, однако он лучше защищён и обладает большей огневой мощью. Эта машина достаточно уверенно чувствует себя в ближнем бою и может поддержать союзников во время фланговых атак. Возможно, после T1 Heavy Tank привыкнуть к игровому процессу на Pawlack Tank будет непросто, понадобится некоторое время для адаптации. Зато потом будет гораздо проще освоить остальные танки ветки Yoh.

M-II-Y

-2
Это первый танк в ветке с новой механикой резервной гусеницы. Как и предшественник, M-II-Y — гибрид тяжёлого и среднего танка с хорошей подвижностью и отличным бронированием. Но не стоит забывать о командирской башенке, которая достаточно уязвима.  Орудие M-II-Y обладает хорошими показателями бронепробиваемости. Кроме того, начиная с этого уровня, все танки ветки «Yoh» получают отличные УВН. Это одна из их ключевых особенностей, которая формирует их игровой процесс.
Это первый танк в ветке с новой механикой резервной гусеницы. Как и предшественник, M-II-Y — гибрид тяжёлого и среднего танка с хорошей подвижностью и отличным бронированием. Но не стоит забывать о командирской башенке, которая достаточно уязвима. Орудие M-II-Y обладает хорошими показателями бронепробиваемости. Кроме того, начиная с этого уровня, все танки ветки «Yoh» получают отличные УВН. Это одна из их ключевых особенностей, которая формирует их игровой процесс.

M-III-Y

Лобовая броня башни и корпуса этого танка способна выдерживать прямые попадания техники своего уровня или ниже. Командирская башенка заметно меньше, а угол склонения орудия в -10 градусов позволит максимально эффективно использовать любой рельеф. Мобильность машины также на высоком уровне, поэтому вы без труда сможете менять фланги и направления.  Ещё одна интересная особенность M-III-Y — два орудия на выбор. Если вы предпочитаете поддерживать союзников на расстоянии, то установите 90-мм орудие — точное, скорострельное с хорошей бронепробиваемостью. Если же больше нравится быть на первой линии, стоит выбрать 105-мм орудие с более высоким разовым уроном.
Лобовая броня башни и корпуса этого танка способна выдерживать прямые попадания техники своего уровня или ниже. Командирская башенка заметно меньше, а угол склонения орудия в -10 градусов позволит максимально эффективно использовать любой рельеф. Мобильность машины также на высоком уровне, поэтому вы без труда сможете менять фланги и направления. Ещё одна интересная особенность M-III-Y — два орудия на выбор. Если вы предпочитаете поддерживать союзников на расстоянии, то установите 90-мм орудие — точное, скорострельное с хорошей бронепробиваемостью. Если же больше нравится быть на первой линии, стоит выбрать 105-мм орудие с более высоким разовым уроном.

M-VI-Y

Этот танк унаследовал от своих боевых собратьев общую концепцию игрового процесса, однако получил неординарный внешний вид. На M-VI-Y установлена хорошо бронированная удлинённая качающаяся башня, способная с лёгкостью отбивать снаряды противника. Машина может похвастаться отличными УВН, а прочное бронирование корпуса позволяет ей эффективно сражаться на первой линии. У M-VI-Y также есть два топовых орудия на выбор: 105-мм с хорошей точностью и уроном в минуту и 120-мм орудие с высоким разовым уроном, но менее точное.
Этот танк унаследовал от своих боевых собратьев общую концепцию игрового процесса, однако получил неординарный внешний вид. На M-VI-Y установлена хорошо бронированная удлинённая качающаяся башня, способная с лёгкостью отбивать снаряды противника. Машина может похвастаться отличными УВН, а прочное бронирование корпуса позволяет ей эффективно сражаться на первой линии. У M-VI-Y также есть два топовых орудия на выбор: 105-мм с хорошей точностью и уроном в минуту и 120-мм орудие с высоким разовым уроном, но менее точное.

M-V-Y

Этот танк способен предложить больше, чем просто уникальный внешний вид. Его узкая удлинённая башня отражает снаряды противника, словно это шарики для пинг-понга. Попасть в неё будет весьма непросто даже со средней дистанции. Командирская башенка совсем небольшая, поэтому, если после выстрела в ближнем бою вы будете поднимать орудие вверх, то противнику будет очень непросто прицелиться и попасть в неё.                            В арсенале танка M-V-Y также имеется два орудия на выбор. Скорострельное 105-мм орудие с отличными УВН обладает хорошей точностью и прекрасно подходит для игры «от рельефа». Высокие бронепробиваемость и скорость полёта базового подкалиберного снаряда дают возможность без труда поражать даже очень быстрые цели.                        120-мм пушка отличается более высоким разовым уроном при приемлемой точности. В качестве базового у него высокоскоростной бронебойный снаряд. Это орудие — выбор тех, кто хочет вести эффективную стрельбу на ближней и средней дистанции.
Этот танк способен предложить больше, чем просто уникальный внешний вид. Его узкая удлинённая башня отражает снаряды противника, словно это шарики для пинг-понга. Попасть в неё будет весьма непросто даже со средней дистанции. Командирская башенка совсем небольшая, поэтому, если после выстрела в ближнем бою вы будете поднимать орудие вверх, то противнику будет очень непросто прицелиться и попасть в неё. В арсенале танка M-V-Y также имеется два орудия на выбор. Скорострельное 105-мм орудие с отличными УВН обладает хорошей точностью и прекрасно подходит для игры «от рельефа». Высокие бронепробиваемость и скорость полёта базового подкалиберного снаряда дают возможность без труда поражать даже очень быстрые цели. 120-мм пушка отличается более высоким разовым уроном при приемлемой точности. В качестве базового у него высокоскоростной бронебойный снаряд. Это орудие — выбор тех, кто хочет вести эффективную стрельбу на ближней и средней дистанции.

Начиная с VII уровня, главной особенностью танков ветки Yoh становится уникальная механика резервной гусеницы, которая работает следующим образом: когда основная гусеница сбита, машина продолжит движение благодаря резервной, но её скорость будет снижена. Если вы потеряете вторую основную гусеницу, скорость снизится ещё больше. Но танк по-прежнему сможет поворачивать и двигаться вперёд и назад.

Чтобы обездвижить танк, нужно сбить как минимум одну резервную гусеницу помимо основной. В этом случае машина будет стоять на месте до завершения ремонта.

У ремонта гусениц также свои особенности. Резервная гусеница ремонтируется первой, и её ремонт занимает примерно на 25% меньше времени, чем ремонт основной. Например, основные гусеницы ремонтируются за 6,9 секунды, резервные — за 5,3 секунды (при условии, что умение «Ремонт» изучено на 100%). Когда резервная гусеница восстановлена, можно начинать движение.

Как только ремонт резервной гусеницы будет завершён, начнётся ремонт основной. Но если ваша скорость больше 5 км/ч, ремонт основной гусеницы займёт больше времени.

Всегда нужно учитывать, успеете ли вы полностью восстановить подвижность машины. Например, если поблизости есть укрытие, постарайтесь добраться до него, чтобы полностью отремонтировать гусеницы без риска получить больше урона. Если вы находитесь на открытой местности, лучше использовать большой или малый ремкомплект, который восстановит все гусеницы сразу.