Электромобили все больше пользуются популярностью в мире, и этот тренд уже добрался до России, потому что сразу несколько топ брендов анонсировали или уже начали продажи своих электрических версий авто в нашей стране. Предлагаем рассмотреть самые интересные из них!
Kia EV6
Уже во втором полугодии в Россию приедет Kia EV6 — первый серийный электромобиль корейского автомобильного гиганта. Подробностей пока не так много, но известно, что в других странах автомобиль предлагается в нескольких версиях. Базовая рассчитана на 58 киловатт-часов, покупатель сможет выбрать из двух двигателей: на 170 л. с. или двойная установка на 235 л. с. суммарно. Проехать такой автомобиль сможет от 380 до 400 км без подзарядки в зависимости от версии автомобиля. Разгоняется EV6 до «сотни» за 6,2 секунды. Кстати, желающие смогут приобрести электрокар с панорамным люком Webasto.
BMW i4
Еще один гигант автомобилестроения BMW анонсировал новый электромобиль BMW i4, который также появится на российском рынке, однако в России будет доступна лишь топовая версия автомобиля. Что в ней интересного: два электромотора, которые выдают 544 л. с. и разгоняют машину до 225 километров в час, а до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Аккумулятор обладает емкостью 80,7 киловатт-часа и обеспечивает запас хода более 500 км. Ориентировочная дата старта продаж — лето 2022 года.
Audi e-tron
Audi e-tron, в отличие от предыдущих моделей, был доступен к покупке в России еще с прошлого лета. В Россию в качестве базовой версии завезли модель 55 quatro, которая оснащена двумя моторами и способна развивать максимальную скорость до 200 км/ч. Первую же 100 км/ч автомобиль выдает за 5,7 секунды. Запас хода автомобиля составляет 436 километров без зарядки, что соответствует стандарту WLTP. Стоимость электромобиля составляет 6,6 млн рублей.
BMW iX
Электрический кроссовер от BMW будет продаваться в России с лета 2022 года и будет доступен в комплектации xDrive50, а позже появится и «топовый» iX M60 с мощностью более чем на 600 л. с. Что касается xDrive50, то он выдает 523 л. с., а разгон до 100 км/ч займет всего 4,6 секунды. Максимальная скорость составит 200 км/ч, хотя стоит отметить, что она будет ограничена искусственно. Запаса хода от батареи хватит, чтобы преодолеть расстояние в 630 км, что является отличным результатом для класса. Из любопытного: автомобиль поддерживает режим быстрой зарядки и сможет подзаряжаться от 10 % до 80 % всего за 35 минут. BMW iX также будет оснащаться панорамным люком Webasto, поэтому если для вас комфорт, освещенность и обзор стоят во главе угла, комплектация с панорамным люком — отличный выбор.
JAC iEV7S
«Темная лошадка» нашего списка — китайский JAC iEV7S. Бренд JAC Motors пока не так уж известен российскому автомобилисту, однако это, видимо, вскоре изменится. Ведь за приемлемые деньги вы получаете в распоряжение полноценный электромобиль в приятной базовой комплектации: с подушками безопасности, бесключевым доступом, подогревом передних сидений, электроприводом зеркал, парктрониками, мультимедиа-системой, климат-контролем и с круговым обзором с камер. И это далеко не весь список приятностей.
Электромотор на 270 Нм выдает 115 л. с. и позволяет разогнать автомобиль до сотни за 11 секунд. Автономность автомобиля приятная: 280 километров без подзарядки, а гарантия на батарею составит 150 тысяч километров.
Mercedes-Benz EQS
Еще один немецкий представитель в нашем списке — Mercedes-Benz EQS. Это суббренд Mercedes, а вся линейка электромобилей будет состоять из восьми моделей разного назначения. Из особенностей: Mercedes EQS может похвастать просторным и очень комфортабельным салоном с огромным тачскрин-экраном на 56 дюймов, который занимает площадь почти всей передней панели. Также EQS будет доступен с панорамным остеклением Webasto, которое сделает вид автомобиля еще более футуристичным.
В России на данный момент доступна версия EQS 580 4Matic, оснащенная двумя моторами на 524 л. с. Разгоняется автомобиль также очень хорошо: «сотня» — всего за 4,3 секунды, в то время как максимальная скорость составит 210 км/ч. Солидный запас хода в 784 километра обеспечивает емкая батарея на 107 киловатт-часов.
Webasto уже достаточно давно предлагает самые разные решения, основанные на электрических технологиях. Начиная с выдвижных панорамных крыш и люков, заканчивая универсальными полноразмерными и мобильными зарядными станциями для электромобилей. Некоторые из технологий были представлены совсем недавно, например, на выставке Power2Drive компания представила настенное оборудование для зарядки Webasto Next. Оно включает в себя полноценную интеллектуальную систему контроля работы через веб-портал или приложение.
Очевидно, что уже в ближайшем будущем рынок электромобилей в России будет стремительно расти и сможет на равных конкурировать с машинами на базе классических ДВС. Однако на данный момент пока еще не во всех странах есть необходимая инфраструктура для комфортного использования электромобиля, а монстры автомобилестроения пока не спешат полностью отказываться от бензина или дизеля, предпочитая баловать нас лишь отдельными моделями на базе электродвигателей или различными вариациями гибридов.
Напишите в комментариях, как вы относитесь к электромобилям и какой вектор развития автомобильной индустрии вам кажется верным?
#webasto #электромобиль #электрокар #электрический автомобиль