Найти тему

Кристаллы и семена в пепле монахов - неразгаданная тайна

Это кристаллы всех цветов, блестящие, как нефрит, твердые, как алмаз: молот не сломается, огонь не обожжет. Их нашли в пепле после кремации останков одного монаха. До сих пор, когда наука и техника человечества находятся на высоком уровне, это - неразгаданная загадка.

Сокровища Будды

Сари (сари) — санскритская транслитерация: шарира — буквально «твердые семена» . Согласно записям буддийской истории, когда Будда Шакьямуни скончался, его последователи забрали его тело для кремации. После того, как огонь утих, они обнаружили, что в оставшемся пепле было много прозрачных кристаллов, разных форм и размеров, твердых, как сталь, сверкающих и испускающих разноцветные лучи, словно шарики драгоценного камня. Всего они насчитали 84 000 кристаллов, расфасованных в 8 коробок и 4 мерки. Они были названы сали , что считается особенно редким и драгоценным сокровищем буддизма.


Существование нефритовых реликвий (реликвий) до сих пор остается загадочным явлением
Существование нефритовых реликвий (реликвий) до сих пор остается загадочным явлением

В последние годы история буддизма, а также исследования ученых зафиксировали немало случаев, когда высокие монахи после смерти кремировались и на пепелище находили разнообразные твердые кристаллы и зерна.

В декабре 1990 года в Сингапуре скончался высокий монах по имени Хоанг Хюйен Пхап. После кремации его тела было обнаружено 480 твердых семян, размером с соевые бобы. Мелкие зерна, размером с горошину, выглядели почти прозрачными и сверкали, как бриллианты. После анализа исследователи определили, что это была амла.

В марте 1991 года, после смерти вице-президента Утайшанской буддийской ассоциации, по его желанию была проведена церемония кремации. Обнаружено до 11 000 семян.

В случае с шаманом Кхоан Нангом (провинция Гуанси, Китай), который 27 сентября 1989 года скончался в возрасте 93 лет, после кремации люди нашли в пепле 3 зеленых, прозрачных реликвии, каждая до 3-4 см в диаметре - это были изумруды.

Бывают и такие случаи, когда при сожжении остается нетронутой определенная часть тела. В июне 1994 года 93-летний монах Юань Чжао, председательствующий в храме Фахуа на горе Гуаньинь, провинция Шэньси, Китай, во время ночной лекции по сутре сказал своим ученикам: «Я оставлю свое сердце для живых существ. Затем этот монах сел со скрещенными ногами и скончался.


Изображение семени шалфея. (Фото: Интернет)
Изображение семени шалфея. (Фото: Интернет)

Согласно уставу пагоды, ученики положили его тело на камень, разложили вокруг него дрова и кремировали. Огонь ярко горел одну ночь и один день. В остывшем пепле ученики нашли разных размеров семяна. Но самое удивительное, что его сердце не было обожжено. Около 100 учеников, присутствовавших на церемонии кремации, своими глазами наблюдали странное явление. Храм Пхап Хоа отправили эти реликвии в Буддийскую ассоциацию провинции Шэньси.

Во Вьетнаме в официальных книгах по истории также зафиксировано много случаев появления семян амлы при кремации монахов . Дай Вьет Су Ки Тоан Тху сказал: в апреле 1034 года, во время правления короля Ли Тай Тонга, скончались 2 монаха, Нгием Бао Тинь и Фам Минь Там. При кремации тел этих двоих они обнаружили в прахе семена амлы.


Загадочный феномен семян сари остается без ответа
Загадочный феномен семян сари остается без ответа

Ученые пытаются объяснить этот феномен. Некоторые считают, что из-за вегетарианских привычек, у людей, часто употребляющих большое количество клетчатки и минералов, в процессе пищеварения и всасывания образуются фосфатные и карбонатные соли - кристаллы, которые постепенно накапливаются в различных частях тела. Однако эта гипотеза недостаточно убедительна. Поскольку в мире сотни тысяч вегетарианцев, возникает вопрос: почему не после всех, кого кремируют, остаются семена амлы и кристаллы?

Ученые сказали, что, возможно, жертвенная болезнь является неким патологическим явлением , подобным камням в почках, мочевом пузыре, желчном пузыре... Эту гипотезу также трудно поддержать. Потому что, после кремации тел, в прахе людей, страдающих вышеперечисленными заболеваниями, семян не находилось.

У буддистов тоже есть свои взгляды на этот вопрос. Первая точка зрения утверждает, что это явление является результатом процесса культивирования практик. Вторая точка зрения состоит в том, что это является результатом процесса нравственного взращивания Только те, кто имеет большое сострадание и всегда делает добрые дела, могут возродиться после смерти.

Череда таких вопросов пока до сих пор остаются без ответа!

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, делитесь мнением в комментариях, подписывайтесь на канал!