К чему я вспомнила про теорию шести рукопожатий в прошлой статье, а вот к чему , я повторюсь,что в небольшом городе каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем города через цепочку общих знакомых. То есть в моей ситуации, я не была лично знакома с владельцами Чейза, а собака в итоге стала моей, рассказываю как.
Итак , Чейз жил в прекрасной и богатой семье, в огромной квартире старого типа, и не очень обычной квартире. Располагалась квартира на последнем этаже , трехэтажного дома, под неё была забрана подъездная лестница, обе квартиры на площадке и чердачное помещение. Согласитесь, не совсем обычная квартира. Хозяева Чейза были членами клуба, и информация о такой необычной квартире не была секретом.
Вы спросите меня для чего, я вам это всё рассказываю, всё очень просто. В один прекрасный день, одна моя знакомая (совсем не собачница) рассказывает мне, что покупает шикарную квартиру, описывает всё, что я вам раньше описала, и в конце добавляет :" Ты знаешь, а ещё в придачу к квартире нам оставляют собаку-ротвейлера." Вот как раз здесь и сработала теория, про которую, я вам все твержу.
И вот я слышу это" в придачу к квартире", понимаю, что это про Чейза, про собаку-мечту. Я подняла всех и председателя клуба, и заводчика. Я сделала всё, что бы собака не была придатком к квартире.
Я забрала собаку домой. Представляете, как на меня смотрели, те кто знал все мои происшествия с первым ротвейлером, точно как на сумасшедшую. Взять домой взрослого пятилетнего кобеля ротвейлера, чужого, который тебя вообще не знал. Но это был Чейз, полная противоположность первому ротвейлеру. Эту собаку было не возможно не любить. Его любили все...
Вот такая история.
Подписывайтесь на канал, и пожалуйста ставьте лайки.