Еще пару лет назад таргетированная реклама была самым эффективным способом привлечения новой аудитории и даже - прямых продаж. Сейчас все постепенно замечают как аукцион дорожает, а удерживать затраты в рамках становится все сложнее и сложнее.
Прибавим к этому постоянные обновления Facebook и не самую быструю реакцию от поддержки - такие нюансы стоили огромного “слива” бюджета многим компаниям.
Каждый, кто так или иначе связан с привлечением трафика через таргет, почувствовал на себе все сложности запусков и самое неприятное - непредсказуемость результата.
Вы можете догадаться, что сейчас мы будем расхваливать новый вид рекламы, и будете правы.
Но кроме этого хотим показать прямую взаимосвязь между новым мышлением пользователей и окупаемостью вашей рекламы.
Поехали.
Если вы точно не раз слышали о том, как важно завоевать доверие аудитории, работать над лояльностью и долго прогревать перед покупкой - это действительно так. Но почему?
Современные исследования показывают, что с каждым годом пользователь все лучше адаптируется к рекламному контенту и приобретает своеобразный иммунитет или другими словами - “баннерную слепоту”.
Как часто вы сами задерживаете внимание на объявлении дольше, чем на 3 секунды?
За эти 3 секунды физически невозможно рассказать о всех преимуществах вашего продукта. Но все отчаянно пытаются. И таких “испытателей” становится все больше (да, мы все еще о таргете).
Пользователю уже сложно верить всем подряд - он решает просто игнорировать. В итоге вы запускаете таргет в пустоту, надеясь только на тех, кто хотя бы сразу заинтересован в покупке. Так называемые «горячие» пользователи.
А как быть с остальными 90% людей, которые даже не подозревают, что вы им нужны?
Мысль “мне тоже надо” рождается только в случае, если человек слышит реальную рекомендацию от реального человека. Человека, которому действительно доверяет - это важно.
Так мы подходим к (теперь уже очевидному) выводу: блогер может намного эффективнее показать и продать ваш продукт.
И не торопитесь отмахиваться - “ой, что эти ваши блогеры”
Например, у нас в кейсах есть запуск, где клиент в нише инвестиций получил около 100 заказов на общую сумму 3 млн. рублей при бюджете в 100 т.р. Неплохо, да? Для сравнения: с таргета было 8 заказов и 0 оплат) также при бюджете 100т.р.
Вот скрины в подтверждение
Другой клиент за 2 недели получил от блогеров более 6000 теплых подписчиков по 27р и сейчас прогревает их перед запуском курса.
Параллельно был ещё таргет на тот же самый аккаунт и подписчик выходил в 100р
Конечно, здесь есть свои нюансы:
- подписчики могут быть накручены, а статистика подделана
- блогер неправильно преподнесет информацию или вообще исчезнет с вашими деньгами
- аудитория в блоге будет не целевая и продукт окажется неактуальный
Со стороны этот способ действительно кажется сложным: нужно иметь большой опыт, чтобы предусмотреть все детали заранее. И тут, конечно, не без этого.
У нас, например, такой опыт есть. Поэтому мы и рассказываем о возможных “подводных камнях”, чтобы вы могли использовать свой бюджет более эффективно. А если не хочется набивать 1001 шишку самостоятельно - мы к вашим услугам. Контакты для связи в конце статьи.
С нами работают предприниматели, крупные онлайн-школы и международные компании. И каждый из клиентов убедился на собственном примере в том, что дает реклама у блогеров:
- легче прогнозировать нужный результат по окупаемости
- аудитория теплая, соответственно цикл сделки намного быстрее
- оплата за конкретное число охватов и только самостоятельно проверенным блогерам
Заманчиво?
Мы советуем вам, как минимум, пересмотреть старый подход к рекламе и подумать в сторону новых возможностей ее оптимизации.
По любым вопросам, рекомендациям или совместной работе оставляем контакты для связи:
WhatsApp - https://wapp.click/79811817959