Самый душевный ужастик в истории кино.
Для меня фильм «Крик» - это была революция в хорроре. Этот фильм относится к специфическому поджанру хорроров - слэшерам.
В каждом фильме меняется убийца, основные герои всегда доходили до финала и разоблачали психопата в маске.
Новый «Крик» высмеивает современные жанровые тренды. Теперь молодому поколению больше нравятся такие фильмы в стиле «Бабадук» и «Реинкарнация»
Проблема фильма в том, что главную роль получила Мелисса Баррера, которая за весь фильм не могла дать мне эмоции и актерской игры. Ни одна фраза и сцена с ней не казалось мне убедительной.
Весь фильм спасли постаревшие герои оригинала. Этих персонажей не задвигают на второй план.
Фильм остаётся прекрасным воспоминанием детства. И новый «крик» даёт тебе отличную картинку, детективный сюжет, комедию и куча ностальгии. Здесь сохранили формулу и дополнили ее актуальными шутками.
Местами «Крик» издевается над зрителем, уходя от старых штампов. Призрачное лицо стал ещё более жестоким, теперь он может убивать средь бело дня. Теперь в психопате ещё больше ярости.
Обидно, что у новеньких даже не успеваешь запомнить имена, посколько это новые герои, хотелось бы узнать их намного больше.
Ещё обидно, что в фильме никак не обыграна пандемия. Даже фразой. Хотя, призрачное лицо всегда в маске.
«Крик»- это очень умный фильм ужасов, который создан массовой культурой. К сценарию нового фильма подходили с большой любовью: чего стоит сцена прощания с Крэйвеном ( режиссёром предыдущих фильмов, его не стало в 2015 году)
Я испытала чувство, что вернулась в знакомое для меня место. Снова происходит какая- то дичь на улице , но ты так рад всех видеть. Я получила настоящий кайф от просмотра. Так что могу сказать, что начала киногода получается весьма удачным.