Найти в Дзене

Поссорит ли вопрос парковок нас окончательно?

Департамент транспорта города Москвы заявил, что в городе зарегистрировано 4.7 миллиона легковых автомобилей. Это информация 2019 года, так что на сегодняшний день, скорее всего, их еще больше. Официально в Москве прописано 12.5 миллионов граждан, а значит, машина есть примерно у каждого третьего, включая младенцев и глубоких стариков. Конечно, своя машина - это комфорт и множество возможностей - отвезти ребенка в школу, купить продуктов на пару недель вперёд, да чего только нельзя сделать, имя личный автомобиль! Таким образом, у множества людей практически исчезла необходимость передвигаться по улице пешком или на общественном транспорте - с учетом московского климата это тоже можно понять. Но в городах всегда есть люди, которые хотят передвигаться пешком - не у всех хватает средств на покупку машины, а многие просто любят пешие прогулки по городу - ведь только так можно по-настоящему окунуться в его атмосферу, разглядеть его красоту и почувствовать энергетику многих поколений людей,

Департамент транспорта города Москвы заявил, что в городе зарегистрировано 4.7 миллиона легковых автомобилей. Это информация 2019 года, так что на сегодняшний день, скорее всего, их еще больше. Официально в Москве прописано 12.5 миллионов граждан, а значит, машина есть примерно у каждого третьего, включая младенцев и глубоких стариков. Конечно, своя машина - это комфорт и множество возможностей - отвезти ребенка в школу, купить продуктов на пару недель вперёд, да чего только нельзя сделать, имя личный автомобиль! Таким образом, у множества людей практически исчезла необходимость передвигаться по улице пешком или на общественном транспорте - с учетом московского климата это тоже можно понять.

МКАД у ул. Верхние Поля 2018
МКАД у ул. Верхние Поля 2018

Но в городах всегда есть люди, которые хотят передвигаться пешком - не у всех хватает средств на покупку машины, а многие просто любят пешие прогулки по городу - ведь только так можно по-настоящему окунуться в его атмосферу, разглядеть его красоту и почувствовать энергетику многих поколений людей, в разное время гулявших по его улицам.

Автомобили занимают места во дворах - площадь, предназначенная для спокойных прогулок с детьми, наслаждения природой с любимыми людьми или с животными становится заасфальтированным полем боя за заветные квадратные метры площади. Площадь во дворе или на улице города не принадлежит кому-то - это общественная собственность, однако спокойные и скромные люди зачастую вынуждены терпеть более наглых и самоуверенных людей, которые многого достигли в этой жизни - смогли купить себе автомобиль.

МКАД у ул. Верхние Поля 1963
МКАД у ул. Верхние Поля 1963

Конечно, автомобилизация - это современная тенденция, которая имеет разные аспекты - бессмысленно с ней бороться. Однако, хочу заметить, что города формируются как комфортное место жизни благодаря эффекту синергии - то есть общих усилий его жителей. Например, водопровод и центральное отопление доступнее в многоэтажном доме, чем в частном секторе; такая же ситуация с лифтами, вывозом мусора и т.д. и т.п. Из этого следует, что наиболее конструктивно было бы общаться друг с другом во взаимоуважительном тоне. Думаю, большинство хочет жить в чистом доме и иметь позитивные отношения со своими близкими. А если относиться к городу как к своему дому, то приятно станет находиться не только в квартире, но и за её пределами. Пишите в комментариях ваши мысли по этой теме, большая просьба - избегайте, пожалуйста, хамства. Спасибо всем, кто прочитал эту статью, подписывайтесь на канал и всем удачи!