Авторы Марина Уайтлизер и Хейли Хардисон
За последние несколько недель хронику Твиттера заполнило море серых, желтых и зеленых прямоугольников. Три попытки, четыре попытки, пять попыток — это символ статуса и результатов участников в ежедневном раунде Wordle, игры в угадывание слов, охватившей многие страны.
Чтобы играть в игру, пользователи начинают с ввода любого слова из пяти букв. Затем программа определит, совпадают ли буквы введенного вами слова с правильным ответом. Зеленое выделение указывает на то, что буква находится в слове и находится в правильном месте внутри слова. Желтое выделение указывает на то, что буква есть в слове, но находится в другом месте внутри слова. У вас есть шесть попыток выяснить ежедневный ответ.
Эта цифровая игра быстро стала популярной, особенно в классах. Цифровые игры все чаще используются в качестве учебных инструментов, особенно во время пандемии: более 60 процентов учителей заявили, что игры делают обучение более интересным для учащихся, согласно опросу Исследовательского центра EdWeek, проведенному в январе 2021 года.
Преподаватели, специализирующиеся на языке и чтении, увидели ценность его использования в качестве учебного пособия для иллюстрации эффективной фонетики и правописания. Даже когда шутят о связи между цифровыми играми и уроками.
Учителя реагируют
Преподавание чтению, словарному запасу, помощь ученикам с дислексией напрямую коррелирует с возможностью решать загадки Wordle
Интеграция словесной игры в урок чтения имеет смысл, но некоторые учителя правильно установили связь, что игру также можно использовать для демонстрации другого предмета: математики.
Учителя математики обратились в Twitter, чтобы продемонстрировать, как Wordle также может быть мощным инструментом для обучения логике и другим математическим понятиям.
Учителя, которые быстро превратили игру в учебный момент, так же быстро поделились своими знаниями (и шаблонами) с другими педагогами, которые хотели сделать то же самое.
Помимо помощи в планировании уроков, Wordle предоставил учителям модный способ визуализировать свое отношение к профессии и своим коллегам-учителям.