Найти в Дзене
Авто Тайм

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия!

Всех приветствую, друзья!

Все чаще слышно, что надо глушить ЕГР, конечно же преподносится только сторона плюсов. Разберемся что такое истина, в данном вопросе. Когда нужно глушить, когда не нужно, все плюсы и минусы.

Спросите человека, который предлагает вам глушить ЕГР, что даст его оглушение? Почти наверняка получите ответ, что будет чистый впускной коллектор, чистое масло, ну а вопрос за счет чего достигается такой классный эффект?

Конечно же в любом сервисе ответят, что ЕГР повторно пускает выхлоп во впуск, вместе со всей грязью, от чего выхлоп становится чище ну а мотор грязнее.


И вот такие бестолковые механики, буду лезть в машину, они не то, что не представляют как работают системы у автомобиля и для чего они созданы, а умеют только гайки крутить и как-то примитивно представляет что вообще там происходит в автомобиле.



Разберемся на самом деле, что делает ЕГР. Действительно на некоторых режимах работы, часть выхлопа идет во впуск. Но лишь с той целью, чтобы снизить температуру выхлопа.

Это единственная основная задача ЕГР.

Достигается это тем, что в выхлопе кислорода нет и подавая выхлоп во впуск, он снижает концентрацию кислорода в цилиндрах, тем самым температура в цилиндрах становится меньше.

А сделано так потому что, при определенных больших температурах и наличию большой концентрации кислорода, образовываются слишком большое количество моно оксида азота в выхлопе.

Вот с ним то и бояться экологи. Но весь интернет пестрит фотографиями грязных коллекторов, обросших заслонок и обвиняется во всем этом ЕГР.

-2

А что мы видим на этих фото? Черную субстанцию, которая явно с блестящим оттенком, а вот такая сажа вообще бывает? Не кажется ли что это похоже на последствие горения масла?

Пускай вперемешку с сажей, но явно такая сажа не может накопиться такой толщиной и иметь вот такой вот внешний вид. Мы говорим сейчас про дизель. Для них вопрос ЕГР более актуален, чем бензин.

Так вот, вот такие вещи как на фото, образуются на машинах жрущих масла, где вентиляция картера становится забитой и уже не справляется со своей задачей.

Так же масляный туман во впуск может добавлять турбина, а ЕГР он только усугубляет своей сажей. Все что дает ЕГР плохого, это немного больше сажи во впуске, но без масленого тумана, она не может нанести вреда цилиндру поршневой и впуску тоже.

Теперь про впускной коллектор. Сажа сама по себе очень легкая, так скажем сухая. Она просто не может таким слоем туда налипнуть. Там все продувается.


Какие еще плюсы дает ЕГР? На самом деле массу плюсов. Зажигание теперь можно сделать еще позже. Работа двигателя становится тише, повышается запас по детонации, продлевается ресурс двигателя и снижается немного расход топлива.



Можно глушить, но взвесив все минусы их реально больше, чем плюсов и шансов добить мотор реально много. Если кто-то не согласен с моей точкой зрения, пишите в комментарии. Будет интересно почитать ваше мнение.

Ставьте лайк! Пишите комментарии! Подписывайтесь! Всем добра!

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются