Всех приветствую, друзья! Все чаще слышно, что надо глушить ЕГР, конечно же преподносится только сторона плюсов. Разберемся что такое истина, в данном вопросе. Когда нужно глушить, когда не нужно, все плюсы и минусы. Спросите человека, который предлагает вам глушить ЕГР, что даст его оглушение? Почти наверняка получите ответ, что будет чистый впускной коллектор, чистое масло, ну а вопрос за счет чего достигается такой классный эффект? Конечно же в любом сервисе ответят, что ЕГР повторно пускает выхлоп во впуск, вместе со всей грязью, от чего выхлоп становится чище ну а мотор грязнее.
И вот такие бестолковые механики, буду лезть в машину, они не то, что не представляют как работают системы у автомобиля и для чего они созданы, а умеют только гайки крутить и как-то примитивно представляет что вообще там происходит в автомобиле.
Разберемся на самом деле, что делает ЕГР. Действительно на некоторых режимах работы, часть выхлопа идет во впуск. Но лишь с той целью, чтобы снизить температу