В этой статье рассказываем о преимуществах личного бренда и о тех, кому точно не стоит заниматься его созданием.
ПАРАДОКС СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
О необходимости выстраивать свой личный бренд вот уже несколько лет, мы слышим из каждого утюга. Верно?
Прямо сейчас вспомните, как много молодых предпринимателей с сильным личным брендом вы видели. Они активно показывают свою жизнь, то, чем занимаются, какие проекты ведут, с кем встречаются и многое другое. У них может быть не так много опыта в бизнесе, но они активно рассказывают о своем пути. У большинства в голове нет блоков, страхов и предубеждений.
А теперь подумайте, как мало предпринимателей с личным брендом в более зрелом возрасте - тут ситуация переворачивается с ног на голову. Многие предприниматели с огромным опытом являются сильными экспертами в своих нишах. Но при этом все свои секреты и знания они хранят за семью печатями. Многие - совсем непубличные личности, они скрываются за названиями своих компаний. Всему виной “лихие 90-е”, в которые жизнь научила, что “деньги любят тишину”.
Что мы получаем в итоге? 80% опытных предпринимателей со стажем на сегодняшний день все еще не имеют своего личного бренда.
Если вы предприниматель и эксперт с большим опытом в бизнесе, то именно на этот факт стоит обратить пристальное внимание.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАМ ДАСТ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- Возможность конкурировать в интернете
Все еще со стороны наблюдаете, как бизнес уходит в онлайн? Личный бренд дает возможность не только расширить свои возможности, представив бизнес онлайн, но и эффективнее конкурировать с другими компаниями, привлекая меньше средств. Личный бренд усиливает доверие клиентов. - Снижение стоимости привлечения клиента
Вливаете в рекламу много денег, но результаты не радуют? Чем больше вливаете, тем меньше почему-то это приносит клиентов? Высокие затраты на рекламу - плата за неизвестность. Личный бренд уже сам по себе притягивает нужную аудиторию, и, что самое главное, она лояльна к вам! Это снижает стоимость привлечения клиентов. - Высокий индекс доверия
Люди перестали доверять компаниям – люди доверяют людям! - Возможность стать ближе к новому поколению
На сегодняшний день практически 40% рынка начинает занимать поколение Z, а это значит, что все, что вы делаете, должно учитывать этот факт. Z-ты живут в сети. - Лучшая команда
Если у вас есть проблемы с кадрами и вы не можете собрать для себя отличную команду, то личный бренд поможет притянуть самых крутых сотрудников, которые будут верить в вас и ваш продукт. - Лояльность к продукту
Личный бренд влияет не только на количество продаж, но и на стоимость. Люди готовы покупать дороже и выбирать вас - таким образом, вы не будете конкурировать по цене. - Запуск новых продуктов и реализация идей
Вспомните, как вы запускаете новые продукты? А от рекламного бюджета порой волосы встают дыбом. Личный бренд дает возможность запустить продукт с гораздо меньшими затратами на рекламу.
3 СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОГО БРЕНДА, ИЛИ КОМУ НЕ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ ЕГО СОЗДАНИЕМ
Любой персональный бренд начинается с трех пунктов:
1️⃣ Ментальная готовность. Готов ли ты стать публичным? Не каждый может открыться огромному количеству людей в силу личных обстоятельств и ограничений.
2️⃣ Готовность вкладывать в это дело много времени и денег. Хороший личный бренд стоит гигантских усилий, это сложнее, чем бизнес.
3️⃣ Готовность меняться и быть гибким. Если ты что-то не умеешь, ты должен научиться, есть недостатки – надо отработать, чего-то не хватает – надо добавить.
Если ты готов по всем трем пунктам, то есть смысл думать о личном бренде. Дальше нужно обдумать свое позиционирование: кто ты, что ты делаешь, что ты несешь в этот мир, формат того, как ты это делаешь и чем ты будешь отличаться отличаться от тех, кто делает примерно то же самое. Персональный бренд – это красивая, понятная картинка, которую видят и воспринимают люди.
А если прямо сейчас вы сказали себе “НЕТ” – вы только потратите время, деньги и нервы.
“Личный бренд – это быстрый запуск с нуля. Любые проекты, которые мы запускаем - все взлетает. А дальше уже полетит или нет, зависит от того, будем ли мы этим заниматься. Взять, например, наш бизнес-клуб CLUB 500. В нем уже 700+ сильнейших предпринимателей России. Наша миссия и цель собрать по 500 лидеров рынка в своей нише в разных городах и странах.”
Построение личного бренда – это работа, к которой нужно быть ментально готовым.
Лучше всего нанять специалистов: психолога, коуча, консультанта по созданию личного бренда. И будет круто, если рядом будет окружение людей, кто уже прошел этот путь, может поддержать и дать совет.
Идти в этот страх или нет - решать только вам! А если вы твердо решили стать № 1 в своей нише, тогда смело присоединяйтесь к CLUB 500!
#club500 #клуб500 #окружение #советы предпринимателям #бизнес и финансы #секреты бизнеса #предпринимательство