Найти в Дзене
КиноВояж и не только

Об этом талантливом парне сам Градский говорил, что он у него на подпевках. А теперь ученик поет песни мастера

Оглавление
Маэстро и будущий ученик. Фото Яндекс.Картинки.
Маэстро и будущий ученик. Фото Яндекс.Картинки.

Прослушала вчера стрим-онлайн концерт Андрея Лефлера с песнями любимого А. Градского на канале Ютуб.

И в который раз ловлю себя на мысли - как похож Андрей голосом и манерой исполнения на Александра Борисовича!

Каждый раз вдохновляешься и радуешься музыкальному чутью мэтра, который смог разглядеть талант, взять под крыло и передать частичку своего огромного опыта молодому ученику и попытаться еще раскрыть новые грани дарования артиста.

Александр Борисович всегда видел и чувствовал больше, чем другие.

И у нас, у зрителей, появлялась надежда на то, что наша эстрада, благодаря ему, обретет самобытных и талантливых артистов.

Начало

С гитарой Андрей на "ты" давно. Фото Яндекс.Картинки.
С гитарой Андрей на "ты" давно. Фото Яндекс.Картинки.

Андрея Лефлера А. Градский приметил давно.

Не зря именно А. Лефлер был, пожалуй, единственным молодым исполнителем среди участвующих известных артистов, которому была доверена партия Понтия Пилата в опере А. Градского «Мастер и Маргарита».

Андрей родился в семье далекой от серьезной музыки. Не считая того, что мама хорошо пела, а отец прекрасно играл на гитаре.

Еще в юности Андрей увлекся рок-музыкой.

Не мог и предположить Андрей Лефлер, когда собирал первую группу. что скоро он будет петь на большой сцене и с такими гуру рока, как Валерий Кипелов. Фото Яндекс.Каринки.
Не мог и предположить Андрей Лефлер, когда собирал первую группу. что скоро он будет петь на большой сцене и с такими гуру рока, как Валерий Кипелов. Фото Яндекс.Каринки.

Именно это направление вызывало отклик в душе парня и именно такую музыку играли в его группе под названием «EXTRIM», а затем переименовали ее в «Апокалипсис».

Будучи солистом группы "Маврин". Фото Яндекс.Картинки.
Будучи солистом группы "Маврин". Фото Яндекс.Картинки.

Поворотным был переезд Андрея Лефлера в Москву и участие во всевозможных вокальных конкурсах.

В это время он получил предложение стать солистом группы «Маврин», где сходу стал исполнять весь репертуар группы, а он был не маленький и участвовать в гастролях.

При постоянных концертах, Андрей успевал параллельно учиться в Московском технологическом университете, который успешно закончил.

Именно в это время Андрей получил предложение от А. Градского об участии в опере «Мастер и Маргарита».

Участие А. Лефлера в 3 сезоне шоу "Голос"

Андрей Лефлер на слепых прослушиваниях 3 сезона шоу "Голос". Фото Яндекс.Картинки.
Андрей Лефлер на слепых прослушиваниях 3 сезона шоу "Голос". Фото Яндекс.Картинки.

Участие в «Голосе» была очередной ступенькой к широкой известности Лефлера. А любовь к року, желание все время учиться и совершенствоваться, привели его в команду А. Градского.

Сам Лефлер говорит, что А. Градский повлиял, как на его голос, так и на репертуар и вкус. Лефлер называет его «вторым папой».

Один из близких друзей А. Градского поэтесса Маргарита Пушкина так говорит об учительском таланте мастера:

На его мастер-классы по вокалу в театр съезжались люди со всей страны. И я к нему нескольких человек отправляла. Интересно, как он работал с людьми, это же не все знают. Он выслушивал, детально анализировал, давал толковые советы, хотя не обязательно брал к себе в театр или дальше продвигал. Просто давал уникальные рекомендации мастера.

Именно поэтому Лефлер на «Слепых прослушиваниях» и в «Нокаутах» — это два разных по исполнительскому мастерству человека.

В нокаутах Лефлер исполнил «Песню о корабле» из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», которую исполнял сам Градский.

Именно после записи этой песни А. Градский сказал автору песни Эдуарду Артемьеву:

Всё, старик, больше ты ее никогда не услышишь, потому что никто, кроме меня, ее спеть не сможет.

Послушаем:

А вот дошедший до четверть финала 3 сезона шоу "Голос" Андрей Лефлер спел и спел прекрасно.

И, как горд и счастлив был Александр Борисович самобытному таланту Лефлера, видя в нем где-то и себя в молодости.

И это удача – открытие большой публике такого таланта.

Не имеющий музыкального образования по части вокала, но способный петь самые сложные партии и, как губка, впитывающий все, чему его учил А. Градский.

Сам Александр Борисович Маргарите Пушкиной не раз говорил, что эту песню никто не пел после него, а один из его конкурсантов будет ее петь и уже "будь здоров, как поет":

Так что, не все так просто, рождается, знаете ли, народ.

И, делясь впечатлением после исполнения, говорил, что спел Андрей отлично.

А это дорогого стоит – похвала мастера.

"Градский Холл"

Андрей Лефлер и А. Воробьева на сцене "Градский Холл".
Андрей Лефлер и А. Воробьева на сцене "Градский Холл".

Неудивительно, что Лефлер стал одним их тех артистов, которые под руководством А. Градского составили труппу театра «Градский Холл».

Андрею в голосе и манере исполнения присуще: полетность, яркость, воздушность.

Как много дал маэстро своим ученикам и как много мог бы еще. Но увы…

А уважение к таланту учителя налицо.

В том числе и в этом онлайн концерте, в котором прозвучало 10 любимых песен из репертуара Александра Градского.

Первая песня «Жил, был я», а дальше всеми любимые: «В полях под снегом и дождем», «Любимая, спи», «Песня о птицах», «Песня о дельфинах», «Баллада о белом и черном», «Песня о друге», «Как молоды мы были», «Песня о маятнике» и «Песня о надежде».

Обязательно посмотрите:

На мой взгляд, это можно слушать бесконечно.

Качество вокала, музыкальность, профессионализм, эстетика, интеллект и интеллигентность, композиторский материал, то чего сейчас особенно не хватает на сцене. Все на высоком уровне.

И тут вспоминаются слова А.Градского:

Талант - это не только дар, но и ответственность.

И Андрей трудится, постоянно развивается, работает над вокальным мастерством, донесением содержания и поет еще лучше, эмоциональнее, и песни звучат еще сильнее и глубже.

Без вот такой работы над собой и пониманием необходимости этой работы, талант не достигнет расцвета.

Это отмечал и сам учитель.

Это заметно в дуэтной работе в песне "Баллада о белом и черном" на сольном концерте Андрея.

Маэстро был как бы в стороне, но довольный и счастливый от таланта своего ученика.

А в интервью, со свойственным ему чувством юмора, сказал:

Я у Лефлера на бэках.

Вспомним этот пронзительный дуэт:

P.S.

Приведу один из комментариев по видео этого онлайн концерта Андрея Лефлера:

Спасибо за песни Александра Борисовича. Очень достойное исполнение! Вот таких исполнителей не хватает на центральном телевидении.. В телевизоре и в трендах интернета всякая ширпотребная ересь, которую невозможно слушать..Вы как луч света в темном царстве!

Хочется надеется, что после того, как руководство "Градский Холл" поменялось, мы все-таки продолжим слышать и видеть на концертах этих прекрасных вокалистов, которых их учитель Александр Градский собирал "по крупице".

А они уж точно не забудут своего "второго папу". Ведь он смог их научить не только тонкостям вокального искусства, но и своей принципиальной гражданской позиции.

Показал, как можно талантливо, честно, не жалея собственных сил, заниматься любимым делом.

А вы что об этом думаете?

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ КИНО ВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО.