Найти в Дзене

Почему в свободном доступе так мало новых ХХХ фильмов?

Не так давно в беседе с одним знакомым коснулись темы фильмов для взрослых. И, так получилось, что этот знакомый, назовём его условно Евлампий, не в курсе о том, где и как я заработала себе на квартиру, машину и первоначальные вложения в бизнес. И вот, Евлампий и говорит. - Балуюсь я иногда просмотром клубнички. Но, знаешь, раньше, в наше время, она была лучше. Сейчас прушка уже совсем не та. Снимают одно и тоже, дешёвые ролики. А фильмов новых нормальных и вовсе нет. Умерла эпоха, умерла прушка. А ведь когда-то я и сам думал попробовать. Говорят, по 100$ платили за съёмку. Ну, я сочувственно ему поддакиваю, не стала расстраивать, что сейчас и 1000 Евро не предел. Далеко не предел. Ну, давайте вернёмся к нашим баранам и рассмотрим момент «гибели» той самой эпохи. А гибели, как таковой и нет. Произошла эволюция. Прежде всего, ХХХ киноиндустрия активно ушла в даркнет, на сервисы с подпиской и без каких-либо вариантов свободного доступа, с кучей уровней защиты от утечки как контента, так

Не так давно в беседе с одним знакомым коснулись темы фильмов для взрослых. И, так получилось, что этот знакомый, назовём его условно Евлампий, не в курсе о том, где и как я заработала себе на квартиру, машину и первоначальные вложения в бизнес.

И вот, Евлампий и говорит.

- Балуюсь я иногда просмотром клубнички. Но, знаешь, раньше, в наше время, она была лучше. Сейчас прушка уже совсем не та. Снимают одно и тоже, дешёвые ролики. А фильмов новых нормальных и вовсе нет. Умерла эпоха, умерла прушка. А ведь когда-то я и сам думал попробовать. Говорят, по 100$ платили за съёмку.

Ну, я сочувственно ему поддакиваю, не стала расстраивать, что сейчас и 1000 Евро не предел. Далеко не предел.

Ну, давайте вернёмся к нашим баранам и рассмотрим момент «гибели» той самой эпохи.

А гибели, как таковой и нет. Произошла эволюция.

Прежде всего, ХХХ киноиндустрия активно ушла в даркнет, на сервисы с подпиской и без каких-либо вариантов свободного доступа, с кучей уровней защиты от утечки как контента, так и личных данных пользователей.

И дело тут не в законах каких-то злых. Дело в заработке. В отличии от производителей иного контента (фильмы, музыка, книги) правообладатели которого бесконечно рыдают, что злые пираты воруют у них хлеб, производители ХХХ быстро смекнули, что лучший вариант не терять выгоду, это сделать контент менее доступным.

Представьте себе, что было бы, если последняя книга о Гарри Поттере вдруг не вышла в тираж в магазины, а купить её можно было строго на определённом ресурсе за большие деньги без возможности скопировать, без возможности выбросить в свободный доступ электронную версию. А было бы следующее. Продажи бы остались на том же уровне, а вот ценник был бы в разы больше. В итоге правообладатель заработала бы в десятки раз больше.

Современная ХХХ продукция, доступна ограниченному, избранному классу людей. Доступы к сервисам достаются с огромным трудом. А система защиты от копирования настолько замудрённая, что проще взломать сайт пентагона.

И, такие методы привели к тому, что производители ХХХ фильмов зарабатывают больше, как и актёры.

Повторюсь. 1000 Евро сейчас далеко не предел. И это не за месяц, а за один съёмочный день.

Получив доступ к такому сервису, некоторые любители прушки с выпученными глазами осознают, что до этого той самой прушки они и не видили. В свободный же доступ сейчас сливается всё то, что не проходит даже по минимальным критериям отбора. То, что на закрытых сервисах не набирает и минимальной планки от необходимого рейтинга.

Вот вы видели в отрытом доступе Вудмана, Лысого, Длинного? Многие ставят эти ролики в эталон. Но, знайте, эти ролики оказались в открытом доступе лишь потому, что они оказались самыми неудачными. Мусором, отходами производства, детским лепетом.

Но, есть и ещё одна сторона современного ХХХ контента.

Коллекционеры. Так сейчас называют любителей прушки, которые собирают ролики уникальные.

Как это происходит. Выходит заказчик на студию и даёт заказ, по факту, ТЗ. Что именно ему нужно, что он хочет посмотреть сейчас.

Как правило, нужны лица (и другие части тела), которые вообще нигде не светились. И вот студия, в лице агента, отыскивает среди знакомых, или среди кого-то ещё, модели. Снимается или банальная домашка, или профессиональная студийная съёмка. И этот ролик оказывается в единственном экземпляре у заказчика. Его не найти в интернете, да и вообще, кроме как на носителе заказчика его не найти. Ну, разве что остаётся в архивах студии без права распространения.

На таких роликах выхлоп достаточно большой, при небольших затратах. При этом модели не опасаются за свою личную жизнь. Их никто не увидит.

Учительницы, воспитательницы, продавщицы пятёрочки, работники структур разных, и много кто ещё соглашаются сняться. Кто ради денег, кто ради опыта. При этом не боятся за свою репутацию.

А в свободном доступе вы будете видеть всё те же ролики, снятые на коленке, или вроде как, дорогие, но однотипные.