1) "Доктор Стрендж"
Над графикой в "Докторе Стрендже" работали всего лишь две группы, которым пришлось проделать работу не меньшую, чем в "Войне бесконечности". Конечно здесь не было таких сложных работ, которые проводились над Таносом и Черным Орденом, однако отлично созданные визуальные эффекты нивелировали разницу в сложности создания фильмов.
2) "Стражи Галактики 2"
А вот "Стражи Галактики" явно могут сравниться с "Войной бесконечности" по сложности производства. Над спецэффектами в фильме работали девять студий и всего было создано более тысячи кадров. В фильме также отдельное внимание уделили Ракете и Груту, которых сыграли одни актеры, а озвучили другие. Роль Ракеты исполнил брат режиссера Джеймса Ганна Шон Ганн, а озвучил Ракету Брэдли Купер. Голос Груту подарил Вин Дизель, который в то время оправлялся после потери Пола Уокера.
3) "Мстители: Финал"
Примечательно, что для роли Капитана Марвел Бри Ларсон не всегда носила свои настоящие волосы. В сольном фильме волосы Капитану Марвел часто добавляли с помощью спецэффектов, а на актрисе в это время была надета шапочка. В "Финале" от этой практики практически отказались, но она и не была необходима, потому что у Бри Ларсон не было таких же планов в "Финале", какие были в "Капитане Марвел".
4) "ВандаВижн"
Отличился и сериал "ВандаВижен", над визуальным эффектами в котором потрудились на славу. Однако в фильме были небольшие ляпы вроде того, когда у Вижена была видна человеческая кожа, пока он был в своем настоящем облике. Производство сериала было больше похоже на съемки настоящего ситкома. Сцены в доме снимали в павильоне и каждая комната была воссоздана по-настоящему, хотя в некоторых сценах в доме актерам приходилось сниматься на фоне зеленого экрана.
5) "Первый мститель"
В "Первом Мстителе" роль Стива Роджерса исполняли два актера. Крис Эванс на этих съемках подарил свое лицо, а другой актер - тело. После этого их объединили и получился небольшого телосложения Стив Роджерс с лицом Криса Эванса. То же самое было использовано и в "Игре Престолов", когда Серсея шла через весь город. Тогда ее тоже играли две актрисы и каждой пришлось пройти небольшой отрезок пути, но только Лена Хиди сделала это в одежде.
6) "Стражи Галактики"
Несмотря на то, что фильмы Марвел называют мультиками из-за обилия графики, она используется далеко не всегда. В этом кадре в глаза бросаются актеры, исполняющие Грута и Ракету, но стоит отметить, что все их окружение натурально. Каждый герой провел часы в гримерке, а сама тюрьма была воссоздана на съемочной площадке так, чтобы на постпродакшне над ней не пришлось долго работать.
7) "Мстители: Финал"
Над спецэффектами в двух последних частях "Мстителей" работала не одна, а сразу несколько команд. Работа была проделана колоссальная. Именно во время работы над "Войной бесконечности" была создана новая программа специально для этого фильма. Чтобы оживить Таноса и сделать его более реалистичным в фильме, потребовалось четыре месяца подготовки, и только затем уже последовали съемки. Всего было создано три тысячи графических кадров для фильма "Мстители: Война бесконечности".
8) "Мстители: Война бесконечности"
Работа над "Войной бесконечности" и "Финалом" была невероятно сложной для специалистов по спецэффектам. Мало того, что это были самые крупные фильмы в киновселенной, так еще и работа велась над ними одновременно. Это создавало большие проблемы при производстве, потому что нужно было парировать задачами на ходу, отдавая предпочтение то одной, то другой.
9) "Человек-Паук: Вдали от дома"
На этой фотографии хорошо виден пример двух этапов создания целого кадра. Сначала снимают кадр на студии вместе с актером, а затем в дело вступают визуальные эффекты. Но работа начинается не с этого, а с цифровых зарисовок, которые показывают, как все будет выглядеть.
10) "Стражи Галактики"
Специалисты по спецэффектам занимаются не только наложением визуальных составляющих, но еще и развитием истории. Они по нескольким строчкам в сценарии могут создать сцену из нескольких минут, из чего выходит, что специалисты иногда дорабатывают за сценаристами. Помогает им в этом превизуализация, с помощью которой можно посмотреть, как в целом будет выглядеть сцена.