Февраль последней месяц, когда дочка официально считается ребёнком-инвалидом. Инвалидность стоит до 3 марта. И сейчас нам нужно её продлевать. Но кардиолог из Мурманска считает иначе.
Врач говорит, что показатели сердца для инвалидности слишком хорошие. И меня это радует. Но никто не отменял другие последствия после операции.
Например, психологические проблемы и жуткие кошмары по ночам. А ещё дочка постоянно болеет орви. А она даже не ходит в садик. К тому же те же врачи не пускают её туда, потому что болеть ей пока опасно для жизни.
А вчера у нас был приём у нашего апатитского кардиолога. И вот у неё мнение другое, чем у мурманской
Она посмотрела Кристину, измерила ей кислород в крови и сказала, что узи сердца хорошее. При таком инвалидность не должны давать. Но её тоже смущает проблемы Кристины с психикой и иммунной системой. Тем более, в садик они её отпустить не могут ещё минимум год.
Поэтому она собрала наши документы, прикрепила заключение невропатолога и добавила, что надо пройти ещё педиатра. Я записалась на 15 число. Она составит заключение и после этого кардиолог отправит все это в МСЭ. Останется только дождаться их решения.
Но кроме хороших новостей, была и плохая. Анализ крови показал, что у дочки повышены тромбоциты. Это значит, что у неё слишком густая кровь. И это может привести к тромбу. Что с этим делать будем решать уже с педиатром.
Если не садик, то поликлиника
Маленьким детям необходимо социальное развитие. Оно проходит в садике. Но моя дочь этого пока лишена. И вчера я увидела, как ей этого не хватает.
Пока мы сидели в очереди у кардиолога из кабинета вышла девочка, возраста Кристины, и её родители. Так вот моя дочь от неё ни на шаг не отходила. Она её обнимала, что-то там на своём рассказывала, за руку брала.
После приёма мы спустились на первый этаж к гардеробной. Рядом находится кабинет Фильтра. И там была очередь. А рядом играли в догонялки два мальчика. Им на вид лет 4-5. И пока я получала вещи она убежала к ним и присоединилась к их игре.
Ей было так весело, у неё так светились глаза от счастья, что я села на скамейку и стала ждать пока она наиграется. И она так покорила мальчишек, что они ей махали в окно пока мы не уехали.
И вчера мне было одновременно и радостно, и грустно за Кристину.