У вас есть компания в России, но вы хотите увеличить прибыль и продвигать предложение или контент на своем веб-сайте в других регионах Европы и даже мира? Для этого можно использовать зарубежное позиционирование.
Прежде чем вы начнете позиционировать свой веб-сайт для зарубежных рынков
Проведите два анализа:
промышленный - рынок и предпочтения пользователей,
технический - ваш сайт, а также сайты компаний, с которыми вы будете конкурировать.
Это поможет вам ответить на вопрос, способны ли вы успешно бороться за использование потенциала внешних рынков.
Первый анализ можно попробовать сделать самостоятельно, а SEO-аудит лучше доверить специалисту, который обратит внимание на технические аспекты позиционирования и результаты поисковой системы Google на заданном языке для сайтов вашей отрасли.
Анализ рынка и предпочтения пользователей
Перед выходом на зарубежные рынки стоит проверить, как устроены зарубежные сайты и какой на них контент, а также на каком языке они написаны. Планируя позиционирование сайта, например, в Барселоне и Каталонии, стоит проверить, на каких популярных там страницах текст — на испанском или на каталонском. Важно знать как можно больше нюансов, прежде чем прыгать в глубокую чужую воду.
Поэтому, прежде чем начинать позиционирование своего сайта за границей, проверьте хотя бы такие вопросы, как:
язык и диалекты, на которых говорят в данной стране,
доверять иностранным компаниям или веб-сайтам, у которых есть расширение домена, указывающее на другую страну,
доля рынка различных поисковых систем (например, Google, Yahoo, Bing, Yandex и т. д.) в данной стране, используемые устройства,
потенциальный трафик из органических результатов для аналогичной страницы, желательно вашего прямого конкурента,
ограничения на покупку отечественного домена,
соревнование,
юридические и бухгалтерские вопросы, связанные с ведением бизнеса,
привычка потребителей к формам оплаты и транспорта, возвратам, гарантиям и т.д.
Если вы получите как можно больше информации, вам будет легче принять решение о целесообразности выхода на зарубежные рынки. Если да, то у вас уже есть основа для дальнейших SEO-мероприятий.
SEO-аудит конкурентов и вашего сайта
Если вы готовы к возможным изменениям сайта и бизнеса, а главное - видите возможности для масштабирования бизнеса, то следующим шагом будет SEO-аудит вашего сайта и определение потенциальной конкуренции на заданном рынке.
Это действие стоит поручить агентству или SEO-специалисту, который проверит целевую страну с точки зрения необходимых действий по позиционированию. Это один из самых важных шагов, поскольку он послужит отправной точкой для вашей будущей стратегии SEO.
В ходе аудита должны быть решены следующие вопросы:
проверка возможного «входного барьера» (среднее время достижения первых переходов поисковой системы),
выявление страниц, которые конкурируют с вашим сайтом в данной стране,
проверка технических вопросов SEO, включая расширение домена в результатах поиска, архитектуру и объем контента,
проверка источников трафика и его оценка по результатам бесплатных поисковых систем,
оценка стоимости позиционирования на сайтах конкурентов,
построение графика потенциального времени для получения эффектов на основе исторического роста конкуренции.
Иногда более выгодным решением будет выбрать услуги агентства, с которым вы уже сотрудничаете, или даже другого, которое успешно оказывает услуги по позиционированию на зарубежных рынках.
Ключевым фактором при выборе подходящей компании является опыт (стоит спросить о возможности презентации эффектов для SEO-проектов, например, кейсы для конкретной отрасли) и навыки работающих в ней SEO-специалистов.
У них должен быть опыт деятельности, связанной с позиционированием на зарубежных рынках, например, в Германии или Великобритании. Почему? Потому что помимо проверенных практик, позиционирование за границей может отличаться от того, что осуществляется в нашей стране.
Пройдите учебные курсы по SEO-оптимизации и продвижению веб- сайтов в Учебном центре ГЦДПО и научитесь развивать свои проекты на международном уровне.
#seo #seo продвижение #seo оптимизация #seoкомпания #seo продвижение сайта