Корпоративы 2 раза в год, брендированные футболки и худи, получасовой перерыв на обед, потому что «здесь так принято» — все это часть корпоративной культуры, но лишь малая ее часть. На самом деле корпоративная культура объединяет целый комплекс моментов, которые способствуют формированию единых ценностей. И это нечто большее чем поощрительные отгулы раз в год и спортивный зал прямо на предприятии. Об опыте франчайзеров и о том, почему корпоративная культура так важна для франчайзи, рассказываем сегодня. Есть множество точек зрения, что можно включить в понятие корпоративной культуры. Сюда обычно входят правила поведения и нормы, которые определяют стиль поведения внутри организации. Дресс-код, манера коммуникации, разрешения конфликтов, система поощрений, производственные стандарты, традиции и так далее. Сам термин настолько не нов, что это шокирует. Впервые его стали употреблять в XIX веке. Но он и сегодня не теряет своей актуальности. Почему же внедрение и следование стандартам корпо