Найти тему

Купил в "Магните" необычные консервы из селедки, которые удивили своим составом, вкусом и ценой. Показываю, что внутри

Давеча занимался одним из своих любимых дел - шопингом, а так как я ленивый донельзя, то шопинг этот был онлайн. Наткнулся на очень интересную консерву - селедку в соусе унаги.

Найти такую штуку можно не только в магните. Загуглите, если что, она много где есть.

Вы когда-нибудь пробовали жареного угря в соусе унаги? Сейчас я вам покажу фото (взятые с открытых источников) и вы скорее всего поймете о чем идет речь. Листаем фото.

Не знаю как вы, но такого угря я очень люблю. Достать его не сложно, он есть во многих крупных магазинах, в том числе и онлайн. Однако! Стоимость одной пачки переваливает за инфаркт. Вот сколько стоит угорь в Метро. Возможно скриншот мелковат. 2300 рублей за кг. Для меня это дороговато, не знаю как для вас.

-2

Ок, перейдем к чему попроще - селедке в соусе унаги.

Я искренне надеялся, что селедка в соусе унаги будет хоть немного похожа на угря и я смогу накидаться ей до поросячьего визга.

-3

Изготовитель компания барс. Заострять внимание на этом не будем. Давайте глянем состав и попробуем уже.

Состав: рыба, соус (сахар, соевый соус(вода, соя, пшеница, соль), вода, загуститель Е1422, краситель пищевой сахарный колер I стой, консервант сорбат калия). Возможно наличие следов арахиса, горчицы, кунжута, яйцепродуктов, моллюсков... и прочего мусора, который свалится в котел (это мое уточнение, а не надпись на упаковке).
-4

Вскроем и попробуем.

Внутри нас ждет не так уж и много рыбы, которая, если я не ошибаюсь тоже обжарена. Соус намного жиже, чем у китайского угревого оригинала и его очень прям много, могли бы засунуть еще одну филешку.

-5

Внешний вид так же хромает в сравнении с оригиналом. Но меня все-таки больше интересует вкус.

-6

Вкус максимально приближен к тому самому угрю. Конечно отличия есть, тут в конце концов селедка, а не угорь, да и унаги сварен как-то жидко, но в целом это вполне хорошая и дешевая (относительно) альтернатива вкусному угрю. Так что я рекомендую вам попробовать. Отлично подойдет для гунканов, рецепт которых я недавно выкладывал.

Текст написан не в целях рекламы. Это лишь мое личное мнение.

Спасибо за внимание! Обязательно подпишитесь на нашу группу в ВК, нас там много и там весело!

Еда
992,9K интересуются