Привет, на связи @igorzuevich
☘️Проблема Instagram уже долгие годы в том, что тут нет аналитики. Невозможно посчитать, сколько людей к тебе пришло и подписалось по определенной ссылке или рекламной кампании. Только: отписались/подписались, охват, лайки, комментарии, да и всё.
⠀
🌟По идее маркетологи должны просто возненавидеть Instagram за это). Но они его любят)))
⠀
☘️Именно поэтому я всем рекомендую продавать в Instagram исключительно через сайт, размечая трафик. Даже если ссылку отправляете через чат-бота в Direct – она должна быть помечена, чтобы идентифицировать, откуда пришёл клиент. Так Вы хотя бы получите часть данных для анализа.
⠀
✔️Зато в рекламном кабинете аналитики немеренно. Наверное, поэтому я и использую таргетинг, чтобы видеть всю картину проекта: после какого клика купил, какой призыв к действию сработал, какие аудитории сыграли, а какие только сжигают бюджет. Возможностей куча.
⠀
🌑И в итоге получается, что когда мы ведём Instagram профиль, мы как будто находимся в тёмной комнате и можем только догадываться, какой триггер реально сработал. Какой пост вызвал желание купить, а какой оттолкнул. Мы не знаем, сколько потребовалось касаний, чтобы человек купил.
⠀
🍀Не знаем, регулярно он читает нас или нет. Смотрит ли он видео. Мы не знаем ничего, что следовало бы знать каждому уважающему себя предпринимателю. Не говоря уже про маркетологов.
⠀
✔️В сегодняшних условиях мы обязаны внедрять аналитику, чтобы выжить. Хотя бы на базовом уровне. Ведь конкуренция в Instagram растёт и продолжит расти. Эффективность рекламы снижается, а ещё баннерная слепота и шаблонность всех проектов добавляют трудностей
⠀
✅P.S. Я сейчас обновляю курс по рекламе Instagram и добавляю в него большой блок по аналитике. Поэтому тем, кто в клубе или имеет доступ к курсу по рекламе (тарифу Vip), в личном кабинете уже доступны обновленные уроки.