Найти тему
Урал Звук

Саша Белоус и его музыкальный "броневик"

В одной из публикаций мы показывали автозвуковое выступление Фольксваген Транспортер на ВДНХ. Автор проекта - Саша Белоус (на фото - крайний справа), молодой парень из Краснодара. Участник команды УРАЛ Лига А и основатель студии BASS 93, которая торгует автозвуком на всю Россию!

Александр родился в 1993 году. В юности увлекался футболом и мотоциклами. Помогал отцу-электрику чинить телевизоры и другую бытовую технику, так что руки у него растут откуда надо.

Саша закончил технический вуз по специальности “инженер по оптоволоконной электронике”.

Любовь к громкой музыке - с детства. Сначала Саша экспериментировал с домашней акустикой, а когда появился первый автомобиль, перешел на автозвук.

Соседи выдохнули)))

В 2013 году Белоус впервые поучаствовал в соревнованиях. К тому времени он понял, что просто громкой системы недостаточно, нужен драйв, который и дают спортивные замеры.

Первый проект - ВАЗ-2114.

Постепенно парень наращивал мышцу: усложнял систему, занимал призовые места. На соревнованиях познакомился с Рустамом Касимовым ( с 2019 - капитаном команды УРАЛ Лига А), они подружились и стали активно помогать друг другу.

Еще во время учебы Саша устроился на работу: инженером по пожарной сигнализации. После окончания вуза открыл собственную студию автозвука, которая и сейчас гремит на весь Краснодар и за его пределами. По мнению Саши, сейчас заниматься автоакустикой стало гораздо интереснее, но при этом и сложнее: появилось множество достойных брендов, надо постоянно следить за новинками, контролировать ассортимент.

Да и в спортивной карьере был сделан мощный рывок: Саша пришел к мысли, что нужна более мощная база, т. е. более подъемная машина. Продал все имеющиеся проекты и купил Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter). Машина, хоть и была на ходу, выглядела не лучшим образом: хозяева возили на ней картошку и всякий хлам. Впрочем, Сашу это не остановило: он подробно изучил возможности этой модели и знал: потенциал у Transporter`а огромный! При 65 “лошадях” машина - мегаподъемная. Настоящий муравей: маленький, но очень старательный!

За короткое время Белоус успел восстановить машину и построить систему. Результат не заставил себя ждать: 170.01 дБ. В его классе лучше был только Рустам Касимов. В 2021 году в проект добавились новые сабвуферы ПУШКА (вместо ЦИКЛОН`ов), прежние ПАТРИОТ`ы были заменены на ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ, скорректированы усилители.

Для Саши принципиально важно, чтобы машина показывала не только высокий, но и стабильный рез.
Не сиюминутный, надрывный, с фонтаном из запчастей.

А теперь самое интересное!
Нынешний состав системы в Фольксваген Транспортер:

Головное устройство

  • Pioneer DEH 80-PRS

Фронт

  • URAL AS-PT165 PATRIOT ELEMENT - 12 пар

Высокочастотники

  • URAL AS-PT60NEO PATRIOT - 10 пар

Тыл

  • URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS - 14 пар
  • URAL AS-PT165 PATRIOT ELEMENT - 16 пар

Драйверы

  • URAL Patriot Extreme SPL 14 пар

Сабуферное звено

  • URAL ПУШКА ЛАЙТ 12” - 16 шт.

Усилители на фронт

  • URAL PT 2.1200F - 2 штуки

усилитель на вч

  • URAL DB 4.150 V.3 - 1 штука

Усилители на тыл

  • URAL PT 2.1200F - 5 штук

Моноблоки

  • URAL (Урал) UT 1.8800 Ultimatum - 16 шт.

Питание системы

  • Генератор AZ-13 SPL POWER 370А
  • литий железо фосфат 700 A·ч - 2 шт.

Сашиной целью были 172 дБ. И ему это почти удалось: 171.8 дБ на этапе АМТ в сезоне-2021.
Поздравляем!
Саша, ты РЕАЛЬНО крут!!!

С вами был УРАЛ и ЧЕстный Звук.
О продукции УРАЛ можно узнать
здесь
О новом АК - отдельно,
тут

Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)

#автозвук #автотюнинг #спортивные соревнования #АМТ #спортивный автозвук