В одной из публикаций мы показывали автозвуковое выступление Фольксваген Транспортер на ВДНХ. Автор проекта - Саша Белоус (на фото - крайний справа), молодой парень из Краснодара. Участник команды УРАЛ Лига А и основатель студии BASS 93, которая торгует автозвуком на всю Россию!
Александр родился в 1993 году. В юности увлекался футболом и мотоциклами. Помогал отцу-электрику чинить телевизоры и другую бытовую технику, так что руки у него растут откуда надо.
Саша закончил технический вуз по специальности “инженер по оптоволоконной электронике”.
Любовь к громкой музыке - с детства. Сначала Саша экспериментировал с домашней акустикой, а когда появился первый автомобиль, перешел на автозвук.
Соседи выдохнули)))
В 2013 году Белоус впервые поучаствовал в соревнованиях. К тому времени он понял, что просто громкой системы недостаточно, нужен драйв, который и дают спортивные замеры.
Первый проект - ВАЗ-2114.
Постепенно парень наращивал мышцу: усложнял систему, занимал призовые места. На соревнованиях познакомился с Рустамом Касимовым ( с 2019 - капитаном команды УРАЛ Лига А), они подружились и стали активно помогать друг другу.
Еще во время учебы Саша устроился на работу: инженером по пожарной сигнализации. После окончания вуза открыл собственную студию автозвука, которая и сейчас гремит на весь Краснодар и за его пределами. По мнению Саши, сейчас заниматься автоакустикой стало гораздо интереснее, но при этом и сложнее: появилось множество достойных брендов, надо постоянно следить за новинками, контролировать ассортимент.
Да и в спортивной карьере был сделан мощный рывок: Саша пришел к мысли, что нужна более мощная база, т. е. более подъемная машина. Продал все имеющиеся проекты и купил Фольксваген Транспортер (Volkswagen Transporter). Машина, хоть и была на ходу, выглядела не лучшим образом: хозяева возили на ней картошку и всякий хлам. Впрочем, Сашу это не остановило: он подробно изучил возможности этой модели и знал: потенциал у Transporter`а огромный! При 65 “лошадях” машина - мегаподъемная. Настоящий муравей: маленький, но очень старательный!
За короткое время Белоус успел восстановить машину и построить систему. Результат не заставил себя ждать: 170.01 дБ. В его классе лучше был только Рустам Касимов. В 2021 году в проект добавились новые сабвуферы ПУШКА (вместо ЦИКЛОН`ов), прежние ПАТРИОТ`ы были заменены на ПАТРИОТ ЭЛЕМЕНТ, скорректированы усилители.
Для Саши принципиально важно, чтобы машина показывала не только высокий, но и стабильный рез.
Не сиюминутный, надрывный, с фонтаном из запчастей.
А теперь самое интересное!
Нынешний состав системы в Фольксваген Транспортер:
Головное устройство
- Pioneer DEH 80-PRS
Фронт
- URAL AS-PT165 PATRIOT ELEMENT - 12 пар
Высокочастотники
- URAL AS-PT60NEO PATRIOT - 10 пар
Тыл
- URAL AS-PT200 PATRIOT MIDBASS - 14 пар
- URAL AS-PT165 PATRIOT ELEMENT - 16 пар
Драйверы
- URAL Patriot Extreme SPL 14 пар
Сабуферное звено
- URAL ПУШКА ЛАЙТ 12” - 16 шт.
Усилители на фронт
- URAL PT 2.1200F - 2 штуки
усилитель на вч
- URAL DB 4.150 V.3 - 1 штука
Усилители на тыл
- URAL PT 2.1200F - 5 штук
Моноблоки
- URAL (Урал) UT 1.8800 Ultimatum - 16 шт.
Питание системы
- Генератор AZ-13 SPL POWER 370А
- литий железо фосфат 700 A·ч - 2 шт.
Сашиной целью были 172 дБ. И ему это почти удалось: 171.8 дБ на этапе АМТ в сезоне-2021.
Поздравляем!
Саша, ты РЕАЛЬНО крут!!!
С вами был УРАЛ и ЧЕстный Звук.
О продукции УРАЛ можно узнать здесь
О новом АК - отдельно, тут
Понравилась статья? Ставьте лайк)
Подписывайтесь на канал! Все самое интересное - впереди.
Всем добра)
#автозвук #автотюнинг #спортивные соревнования #АМТ #спортивный автозвук