О времени и о ресурсе, о том, что такое сервис при ремонте.
Понимаем, что для каждого человека свой набор критериев, которыми он руководствуется при выборе. И это нормально, мы тоже каждый день делаем выбор)
Всё чаще люди самым ценным ресурсом в своей жизни называют время. Технологический процесс настолько вклинился и изменил ритм жизни, что мы буквально ощутили время и его нехватку. Даже час нашего времени для детей или просто кружки кофе в тишине, становится роскошью.
Каждая минута, потраченная на решение вопросов, которыми мы не хотели бы заниматься, ест нашу энергию.
Так и получается, что многие приходят домой не с желанием перекусить и пойти гулять, а с желанием растечься в тишине и отдохнуть от всех и всего.
Понимая это, мы создали условия, в которых вы можете решать степень вовлеченности в процесс ремонта: хотите сами закупать материалы, контролировать и проверять выполненные работы, быть дизайнером и заниматься поиском подрядчиков – пожалуйста.
Хотите заключить договор и через время прийти в отремонтированную чистую квартиру – мы тоже за! Для спокойствия мы можем установить камеры видеонаблюдения на объекте, будем на связи и раз в 2-3 дня отправлять отчеты о проделанной работе, просто чтобы держать в курсе. С нами вы можете уехать в отпуск на время ремонта и вернуться, когда всё уже будет сделано, разве это не прекрасно?!)
Ход работ:
1. Мы начинаем с того что перед заключением договора обсуждаем
множество деталей: демонтаж, вывоз мусора, закупка материалов,
взаимодействие с поставщиками, по закупке дополнительных позиций
(мебели, окон, дверей), услуги по подбору мебели и пр.
- Если человек выбирает наших исполнителей, то мы берем на себя все взаимодействие с ними и контроль, если он выбирает своих исполнителей, то необходимо передать нам контакты всех лиц с которыми он планирует взаимодействие или уже заключил договора. Мы свяжемся и вызовем их в тот момент, когда это будет необходимо.
- В любом случае обращаться к заказчику планируется только по самым важным вопросам, когда необходимо что-то дополнительно согласовать или внести оплату, это сделано для высвобождения его времени.
2. Заключаем договор, знакомимся с Руководителем проекта и создаем
группу, в которой участвуют заказчик (а так же его представитель
уполномоченный принимать решения (жена например), дизайнер,
менеджер, руководитель.
- Постепенно по мере выполнения работ мы добавляем и убираем необходимых на тот момент специалистов для согласования важных вопросов ( сметчик, отделочники, исполнители).
- Эта группа будет действовать на протяжении всего ремонта, затем она сохраняется с целью сохранения данных, ответов на вопросы, быстрого обращения в случае возникновения гарантийного случая, а так же для дальнейшего взаимодействия: по любому вопросу можно написать в группу и с заказчиком в течении суток свяжется менеджер или Руководитель проекта для ответа.
3. Руководитель проекта последовательно выводит на объект мастеров:
- Если заложена перепланировка, изначально мы выходим на демонтаж, после которого производится вывоз мусора и закупаются материалы.
- Затем в момент возведения перегородок выходят мастера по электрике и сантехнике. Почему в это время? Потому что некоторые коммуникации прокладываются внутри стен.
- Далее приходят отделочники для выполнения черновых работ. Обычно мы начинаем со стен и плавно переходим к полам, потолкам. Это зависит от видов выполняемых работ и рациональности их выполнения.
- В процессе если необходимо сами закупаем окна, теплые полы, радиаторы, кондиционеры, вентиляцию и когда время подходит к чистовой отделке мы вызываем на «перезамер» мебельщиков и мастеров по дверям, чтобы они сняли точные размеры для изготовления и установки. Мы это делаем примерно за 1-1,5 месяца до монтажа.
- Последние работы: финишная отделка, установка мебели, декоративных элементов, аксессуаров и последующий полный клининг (для ремонтов под ключ. Затем снимаем конечную видео-съемку с целью выкладки в наших социальных сетях, без адресно, чтобы заказчик не чувствовал себя дискомфортно.
- После проведения ремонта и сдачи объекта сохраняется пост-связь: менеджер проверяет все ли хорошо, напоминает о гарантийном обслуживании и спрашивает о возникших вопросах.
Куратор проекта все это время контролирует ход ремонта, фиксирует объемы проделанных видов работ, отчитывается перед заказчиком, задает «важные» вопросы, донося ответы до специалистов, и раз в 2-3 недели сдает этап. В этап включаются все работы проведенные за данный период времени + все материалы + все дополнительные от подрядчиков и поставщиков материалы и оборудование. На объекте в 4 месяца этапов будет примерно 8. Заказчику удобно оплачивать частями, контролировать ход выполнения работ.
У нас идет фиксация всех скрытых работ: видео и фото съемка, мы предоставляем все собранные материалы заказчику на гугл-диске, чтобы человек имел доступ ко всем материалам которые у нас были и в случае возникновения вопросов мог к ним вернуться и изучить.
Все материалы что были приобретены за это время имеют сертификаты качества и полностью соответствуют строительным нормам. Мы не работаем с плохими не качественными материалами потому как даем гарантию на все проведенные работы 5 лет. Именно материалы + соблюдение технологии ремонта + золотые руки строителей создают такую гарантию.
Партнерство с компаниями позволяет нашим клиентам давать условия выгоднее чем если бы они напрямую обратились к исполнителям за теми же услугами.
Куратор проекта фактически осуществляет надзорную функцию, координируя действия разных исполнителей и проверяя результат работ на соответствие. Только заказчик за него дополнительно не платит, это встроенная наша функция.
Благодаря недавно открытому направлению дизайна у нас можно заказать дизайн-проект, или его часть: отрисовку инженерных сетей, отрисовку визуальной составляющей, подбор мебели и комплектующих. Так же можно на объект пригласить дизайнера для консультации или взять его с собой на выбор чистовых материалов.
Последний год мы активно внедряем на объектах систему «Умный дом» это позволяет не только не тянуть провода для включателей/выключателей света, но и переносить их по квартире как удобно, а так же устанавливать системы контроля и использовать удаленное управление техникой и прочим «умным» оборудованием.
Компания REMARKA. Кто мы и почему делать ремонт лучше всего с нами?
Остались еще вопросы – пишите в комментариях.
Чтобы установить систему «умный дом», обращайтесь по телефонам 8 800 550 8805, 8 922 167 0549.
Можете оставить заявку у нас на сайте: https://remarka96.ru/
#remarka #ремонт квартир #гарантийное обслуживание #дизайн проект