Найти тему
Remarka

Что такое сервис при ремонте квартиры?

Оглавление

О времени и о ресурсе, о том, что такое сервис при ремонте.

Понимаем, что для каждого человека свой набор критериев, которыми он руководствуется при выборе. И это нормально, мы тоже каждый день делаем выбор)

Всё чаще люди самым ценным ресурсом в своей жизни называют время. Технологический процесс настолько вклинился и изменил ритм жизни, что мы буквально ощутили время и его нехватку. Даже час нашего времени для детей или просто кружки кофе в тишине, становится роскошью.

Каждая минута, потраченная на решение вопросов, которыми мы не хотели бы заниматься, ест нашу энергию.

Так и получается, что многие приходят домой не с желанием перекусить и пойти гулять, а с желанием растечься в тишине и отдохнуть от всех и всего.

Фото с одного из наших проектов.
Фото с одного из наших проектов.

Понимая это, мы создали условия, в которых вы можете решать степень вовлеченности в процесс ремонта: хотите сами закупать материалы, контролировать и проверять выполненные работы, быть дизайнером и заниматься поиском подрядчиков – пожалуйста.

Хотите заключить договор и через время прийти в отремонтированную чистую квартиру – мы тоже за! Для спокойствия мы можем установить камеры видеонаблюдения на объекте, будем на связи и раз в 2-3 дня отправлять отчеты о проделанной работе, просто чтобы держать в курсе. С нами вы можете уехать в отпуск на время ремонта и вернуться, когда всё уже будет сделано, разве это не прекрасно?!)

-2

Ход работ:

1. Мы начинаем с того что перед заключением договора обсуждаем
множество деталей: демонтаж, вывоз мусора, закупка материалов,
взаимодействие с поставщиками, по закупке дополнительных позиций
(мебели, окон, дверей), услуги по подбору мебели и пр.

  • Если человек выбирает наших исполнителей, то мы берем на себя все взаимодействие с ними и контроль, если он выбирает своих исполнителей, то необходимо передать нам контакты всех лиц с которыми он планирует взаимодействие или уже заключил договора. Мы свяжемся и вызовем их в тот момент, когда это будет необходимо.
  • В любом случае обращаться к заказчику планируется только по самым важным вопросам, когда необходимо что-то дополнительно согласовать или внести оплату, это сделано для высвобождения его времени.

2. Заключаем договор, знакомимся с Руководителем проекта и создаем
группу, в которой участвуют заказчик (а так же его представитель
уполномоченный принимать решения (жена например), дизайнер,
менеджер, руководитель.

  • Постепенно по мере выполнения работ мы добавляем и убираем необходимых на тот момент специалистов для согласования важных вопросов ( сметчик, отделочники, исполнители).
  • Эта группа будет действовать на протяжении всего ремонта, затем она сохраняется с целью сохранения данных, ответов на вопросы, быстрого обращения в случае возникновения гарантийного случая, а так же для дальнейшего взаимодействия: по любому вопросу можно написать в группу и с заказчиком в течении суток свяжется менеджер или Руководитель проекта для ответа.

3. Руководитель проекта последовательно выводит на объект мастеров:

  • Если заложена перепланировка, изначально мы выходим на демонтаж, после которого производится вывоз мусора и закупаются материалы.
  • Затем в момент возведения перегородок выходят мастера по электрике и сантехнике. Почему в это время? Потому что некоторые коммуникации прокладываются внутри стен.
  • Далее приходят отделочники для выполнения черновых работ. Обычно мы начинаем со стен и плавно переходим к полам, потолкам. Это зависит от видов выполняемых работ и рациональности их выполнения.
  • В процессе если необходимо сами закупаем окна, теплые полы, радиаторы, кондиционеры, вентиляцию и когда время подходит к чистовой отделке мы вызываем на «перезамер» мебельщиков и мастеров по дверям, чтобы они сняли точные размеры для изготовления и установки. Мы это делаем примерно за 1-1,5 месяца до монтажа.
  • Последние работы: финишная отделка, установка мебели, декоративных элементов, аксессуаров и последующий полный клининг (для ремонтов под ключ. Затем снимаем конечную видео-съемку с целью выкладки в наших социальных сетях, без адресно, чтобы заказчик не чувствовал себя дискомфортно.
  • После проведения ремонта и сдачи объекта сохраняется пост-связь: менеджер проверяет все ли хорошо, напоминает о гарантийном обслуживании и спрашивает о возникших вопросах.

Куратор проекта все это время контролирует ход ремонта, фиксирует объемы проделанных видов работ, отчитывается перед заказчиком, задает «важные» вопросы, донося ответы до специалистов, и раз в 2-3 недели сдает этап. В этап включаются все работы проведенные за данный период времени + все материалы + все дополнительные от подрядчиков и поставщиков материалы и оборудование. На объекте в 4 месяца этапов будет примерно 8. Заказчику удобно оплачивать частями, контролировать ход выполнения работ.

У нас идет фиксация всех скрытых работ: видео и фото съемка, мы предоставляем все собранные материалы заказчику на гугл-диске, чтобы человек имел доступ ко всем материалам которые у нас были и в случае возникновения вопросов мог к ним вернуться и изучить.

Все материалы что были приобретены за это время имеют сертификаты качества и полностью соответствуют строительным нормам. Мы не работаем с плохими не качественными материалами потому как даем гарантию на все проведенные работы 5 лет. Именно материалы + соблюдение технологии ремонта + золотые руки строителей создают такую гарантию.

Партнерство с компаниями позволяет нашим клиентам давать условия выгоднее чем если бы они напрямую обратились к исполнителям за теми же услугами.

Куратор проекта фактически осуществляет надзорную функцию, координируя действия разных исполнителей и проверяя результат работ на соответствие. Только заказчик за него дополнительно не платит, это встроенная наша функция.

Благодаря недавно открытому направлению дизайна у нас можно заказать дизайн-проект, или его часть: отрисовку инженерных сетей, отрисовку визуальной составляющей, подбор мебели и комплектующих. Так же можно на объект пригласить дизайнера для консультации или взять его с собой на выбор чистовых материалов.

Последний год мы активно внедряем на объектах систему «Умный дом» это позволяет не только не тянуть провода для включателей/выключателей света, но и переносить их по квартире как удобно, а так же устанавливать системы контроля и использовать удаленное управление техникой и прочим «умным» оборудованием.

Компания REMARKA. Кто мы и почему делать ремонт лучше всего с нами?

-3

Остались еще вопросы – пишите в комментариях.

Чтобы установить систему «умный дом», обращайтесь по телефонам 8 800 550 8805, 8 922 167 0549.
Можете оставить заявку у нас на сайте: https://remarka96.ru/

#remarka #ремонт квартир #гарантийное обслуживание #дизайн проект