Найти тему
Онлайн не для всех

Может ли критик Edtech изменить спорный сайт помощи домашних заданий изнутри?

Автор Джеффри Р. Янг

Шон Майкл Моррис знает, что за свою карьеру в сфере высшего образования он культивировал определенный «этос» — как самопровозглашенный критик образовательных технологий и сторонник помощи профессорам в улучшении их преподавания.

Поэтому он не был удивлен, когда на этой неделе его последняя смена работы вызвала шквал критики в научном Твиттере и социальных сетях.

Новость: Он оставил свою работу в Университете Колорадо в Денвере, чтобы стать руководителем Course Hero, противоречивого сайта помощи с домашними заданиями, который высмеивают многие профессора.

Компания, в которую он присоединяется, оцениваемая более чем в 3,6 миллиарда долларов, изо всех сил старается доказать, что запрещает своим пользователям загружать материалы с сайта с целью мошенничества или загружать ответы на домашние задания или экзамены.

-2

Но на самом деле обе эти вещи происходят регулярно. В официальном руководстве для студентов другого кампуса Университета Колорадо отмечается: «Одна из больших проблем с Course Hero заключается в том, что если студент хочет обмануть, веб-сайт предлагает все необходимые инструменты для этого. Это соблазняет студентов, которые ищут ответы на экзаменах и хотят списывать в классе».

Некоторые коллеги-академики считают, что атмосфера Course Hero просто противоречит духу и философии Морриса.

Моррис говорит, что уже давно посвятил себя «критике» образовательных технологий. «В основном я сосредоточился на таких вещах, как системы управления обучением, службы прокторинга, службы обнаружения плагиата и тому подобное», — сказал он. «Поскольку я чувствую, что они есть, они напрямую мешают образовательному процессу».

Мы хотели лучше понять, что влечет за собой роль Морриса в Course Hero и почему он согласился на эту работу. Итак, мы попросили об интервью, и он был в игре (хотя компания оговорила, что мы отправим им запись интервью после того, как оно будет закончено, по-видимому, для защиты от любого неправильного цитирования).

Работа в Course Hero будет на полный рабочий день, поэтому Моррис не только оставил работу в университете, но и уйдет с поста директора Лаборатории цифровой педагогики, которая проводит ежегодное мероприятие, чтобы помочь профессорам улучшить свое преподавание. Эта лаборатория будет продолжать работать, как и прежде, и Моррис планирует принять в ней участие, но не в качестве директора, говорит он. Он также откажется от активной работы над журналом «Гибридная педагогика»,

-3

с которым, по его словам, в последние месяцы и так стал проводить меньше времени. По его словам, это было связано с его личной «возможностью во времени».

Новая должность Морриса в Course Hero — вице-президент по академическим вопросам. Большая часть его должностных обязанностей связана с развитием сообщества профессоров, вовлеченных в работу компании. Это включает в себя координацию ежегодного образовательного саммита компании и ее информационного бюллетеня для преподавателей.

-4

«Одна из моих основных целей в Course Hero — продолжать развивать сообщество, — говорит он. «Это было интересным моментом на этой неделе».

На этой неделе близкие коллеги защищали Морриса в социальных сетях.

«Очень важно, чтобы преподаватели и компании, работающие в сфере образовательных технологий, общались друг с другом», — написал в Твиттере Джесси Стоммел, соучредитель Лаборатории цифровой педагогики. «Эти платформы должны быть не чем-то, что происходит со студентами и преподавателями, а тем, что они помогают развивать. Я не сомневаюсь, что Шон — тот человек, который будет вести эти разговоры в @CourseHero и за его пределами».

Вот основные моменты разговора с Шоном Майклом Моррисом, слегка отредактированные для ясности.

EdSurge: Вы сказали в одном из своих твитов на этой неделе, что тот факт, что Course Hero связался с вами, является «свидетельством их приверженности изменению и улучшению своей платформы». Но я также видел других в Твиттере, обеспокоенных тем, что это тоже может быть рекламный ход или символизм. Что компания может сказать: «Эй, мы наняли этого парня, так что все в порядке», не обязательно меняя какие-либо конкретные аспекты своих услуг. Что вы скажете на это беспокойство?

Шон Майкл Моррис: Если бы я позволил себя нанять в качестве подставного лица и в качестве повязки для решения проблем, мне было бы очень стыдно за себя. Но я не думаю, что это произошло.

Когда они подошли ко мне, я был невероятно сомнительным. Я подумал: «Почему ко мне обращается техническая компания? Они знают мою историю. Они знают, кто я. Я не понимаю, что здесь происходит». Итак, я прошел первое интервью. На первую встречу у меня было много вопросов, и даже на протяжении всего процесса интервью, каждый раз, когда я искал тревожные флажки, я спрашивал себя: «Это рекламный ход? Они просто хотят, чтобы кто-то заслуживающий доверия присоединился к ним, чтобы они внезапно заслужили доверие благодаря ассоциации?»

И я пытался найти это, и снова и снова убеждался, что это не так. Я продолжаю убеждаться в этом, когда встречаюсь с людьми, и мы действительно говорим о проблемах, существующих с продуктом, и о вещах, которые мы хотим попытаться изменить. … Я очень заинтересован в том, чтобы помочь решить эти проблемы — не столько ради компании, сколько ради студентов и преподавателей, — потому что именно в этом заключается моя постоянная преданность. Я педагог в первую очередь. И когда я взялся за эту работу, на самом деле я сказал им, я сказал: «Поэтому мне нужно оставаться собой, когда я возьмусь за эту работу».

Еще есть факт, что сервис предлагает материалы, помогающие студентам в изучении, которые в некоторых случаях являются ключами к ответам на тест. И многие профессора считают это не здоровой учебной привычкой, а ленью или жульничеством. Я знаю, что пользователи подписывают заявление о том, что они не будут жульничать, но вы можете найти примеры студентов, говорящих между собой, что именно поэтому они захотели купить этот продукт. Есть ли способ исправить это? Даже с кем-то с самыми лучшими намерениями и опытом, можете ли вы взять этот сайт, который был создан, чтобы помочь студентам срезать углы, и сделать это как-то не так?

Там много всего… Я думаю, что компания развивается. Я могу говорить о том, что я вижу, когда разговариваю с людьми там, и это то, что их педагогика ориентирована на учащихся, и они действительно заботятся о том, чтобы учащиеся были наделены полномочиями в своем образовании — это совпадает с моими воззрениями. Это абсолютно совпадает со мной.

Большая проблема мошенничества: конечно, вы знаете, это было проблемой до Интернета. … И я помню, когда Интернет стал намного более доступным для всех, преподаватели говорили: «Учащиеся будут просматривать любые ответы, которые им нужны». Они просто смогут найти это в Google и узнать».

И вокруг был огромный страх, вокруг мошенничества. Тогда всегда есть страх обмана. … Очевидно, что существуют проблемы с передачей интеллектуальной собственности против воли людей [в Course Hero]. У них есть команды для этого в Course Hero, они над этим работают. Но мы живем в мире, где пользовательский контент составляет большую часть Интернета, и это постоянная борьба.

Есть ли у вас в голове ориентир, по которому вы планируете сказать, что если в какой-то момент что-то пойдет не так, вы решите, что это не имеет смысла, и уйдете с работы?

У меня было ощущение, что вы собирались спросить об этом. … Я думал об этом. Я подумал: хорошо, где же мой предел? В какой момент я говорю: ОК, «Нет, мы не выживем». И я, честно говоря, пока не знаю ответа. Я большой новичок в этой работе, и я все еще пытаюсь делать первые шаги. Я пытаюсь увидеть, каковы возможности.

[Но] если наступит момент, когда скажу «Нет», тогда да, я уйду.

Я согласился на эту работу, потому что им нужен был человек, разделяющий мои идеалы. И если выяснится, что мой идеал несовместим с направлением компании, что ж, тогда нам придется расстаться.

Это случилось раньше. Некоторое время назад я был принят на работу в другую корпорацию [Instructure] и некоторое время работал на них. И хотя они были замечательными — люди были замечательными, и они мне очень нравились. Там просто не было места для моей работы. И вот я ушел, а оттуда я поступил в колледж Миддлбери.

Что я слышу на практическом уровне от профессоров, так это то, что когда профессора видят такие материалы, как ответы на экзамены, на сайте в нарушение правил Course Hero, на то, чтобы сообщить об этом и удалить их, уходит много времени, и это требует труда уже много времени. пристегнутые профессора. Представляете ли вы изменения в процессе, чтобы сделать его менее обременительным для профессоров?

Я могу говорить об этом лишь слегка, потому что, если честно, я не знаю многих деталей.

Что касается студентов, мы делаем все возможное, чтобы люди не загружали то, что не следует загружать. И мы пытаемся сделать больше, и мы продолжаем думать о новых способах сообщить студентам, что они не должны этого делать.

Что касается удаления, я знаю, что много говорят о попытках упростить процесс [при соблюдении закона об авторском праве].

Так почему вас заинтересовало это все? Какой аргумент в пользу того, что вы это делаете?

Давным-давно я привел аргумент… что на самом деле одна из проблем образовательных технологий заключается в том, что преподаватели не имеют права голоса в том, что происходит. И поэтому, когда мне было предложено это приглашение, я подумал: «Что ж, вот возможность для педагога принять активное участие в производстве и создании этого — эволюции этого продукта. И это одна из причин, по которой я хочу обратиться к педагогам, я хочу, чтобы они были вовлечены в эту дискуссию.…

Я всегда делал вещи в сотрудничестве, в сообществе. Так что я вижу в этом возможность не только для себя, но и для многих педагогов иметь право голоса в том, что происходит. Это возможность. Это, это зеленый флаг, если хотите.

Вы были удивлены оппозицией?

Я предсказывал, что это произойдет. Я имею в виду, что как только это должно было случиться, все больше людей начали говорить о Course Hero и проблемах Course Hero. Я ожидал, что больше людей будут задавать мне те же вопросы, что и вы, например: «В чем вы видите возможность?»

Но, да, противодействие было именно так, как я думал, как это будет. И я просто надеюсь, что в долгосрочной перспективе люди увидят, что я сделал это не просто так.

Источник