Найти тему

FAQ для студентов

Друзья, мы собрали ваши самые распространённые вопросы связанные с процессом обучения и подготовили на них ответы. Читайте скорее!

1. Можно ли оплачивать обучение за семестр?

В Московском технологическом институте годовые оплаты с 2019 года. За месяц до планового периода предусмотрена скидка 20%, с которой студент может выгодно оплатить год. В плановый период 10%. Есть также возможность помесячной оплаты при оформлении рассрочки через партнёра-института poscredit.

2. Как узнать сколько академических задолженностей требуется сдать?

Обратите внимание на дисциплины, которые подсвечены в личном кабинете красным цветом.

3. Почему подключение контента по академическим задолженностям платное?

Академические задолженности образуются в результате не сдачи в срок дисциплин. Семестр длится 5,5 месяцев. За этот период вполне реально закрыть все предметы. Со стороны вуза, согласно договору об обучении, услуги оказаны. Доступ к личному кабинету предоставлен, контент подгружен. В классических вузах в случае не сдачи в срок дисциплин студент отчисляется, мы в свою очередь предлагаем сдать предметы для того, чтобы вы могли продолжить обучение и не потерять время на восстановление. К тому же система образования динамична, учебные планы обновляются каждые полгода, чем раньше вы закрываете долги, тем большая вероятность, что не появится новых предметов для сдачи.

4. Почему нет лекций и семинаров с преподавателями?

Если при поступлении вы выбрали дистанционный формат обучения, то причина очевидна. Студенты могут обучаться из любой точки мира. Из-за разницы часовых поясов не представляется возможным собирать всю группу на онлайн-мероприятия. Однако недавно мы провели два вебинара по теме «Подготовка отчётов по практике». По московскому времени, но всё же, желающие получили возможность задать вопросы преподавателям и получить развёрнутые ответы.

5. Почему нельзя связываться с моими сокурсниками?

Не все ваши одногруппники хотят взаимодействовать друг с другом :) У нас учатся разновозрастные студенты. Есть те, кто переживает по поводу старта обучения в осознанном возрасте, кто-то, наоборот, хочет рассказать всем про свою учёбу. Мы уважаем точку зрения каждого и не стремимся вас перезнакомить. Всё-таки дистанционное обучение отличается в этом вопросе от классических форматов.

6. Почему нет видео в учебных материалах личного кабинета?

Мы предоставляем вам разные виды обучающего контента, чтобы задействовать все каналы восприятия информации. По некоторым дисциплинам не предусмотрены видеолекции. В записи можно посмотреть вебинары через личные кабинеты ЭБС.

7. Почему некоторые дисциплины подсвечены серым цветом и по ним нет тестирований?

Чаще всего так отображаются элективные дисциплины, либо те, которые включены в программу недавно, в соответствии с госстандартами. В личном кабинете изменится цвет на зелёный, как только контент будет подгружен. Дополнительно можно уточнить информацию у куратора.

8. Как удостовериться, что оплата за обучение прошла?

При совершении платежа проверьте реквизиты института или колледжа, в зависимости от того учебного заведения, в котором вы учитесь. В личном кабинете в разделе «Платежи» можно увидеть все ваши оплаты за обучение. Информация по ним подгружается в течение 3-5 рабочих дней.

9. Как выполнять практику? Как убедиться, что она проверена?

Методические рекомендации по заполнению отчётов по практике подгружены на сайте института. Для студентов программ высшего образования: здесь, для учащихся колледжа: здесь. Также информация о прохождении практики есть в личном кабинете. Развёрнутую консультацию можно получить у своего куратора. Оценка по практике отобразиться в личном кабинете, как только её проверят на кафедре.

10. Как узнать кто мой действующий куратор?

Вам нужно позвонить по номеру института 8 (495) 225-23-35. Посмотреть письма на почте, чаще всего от лица института их присылает именно Ваш куратор.

11. Почему кураторы долго отвечают?

За каждым специалистом по работе со студентами закреплено более 800 студентов. Мы стараемся, чтобы все обращения были рассмотрены, однако, просим не забывать, что это живые люди, а не роботы.

12. Почему специалисты по работе со студентами часто меняются?

В Московском технологическом институте поощряется желание сотрудников постоянно развиваться. С ростом и развитием вуза перемещение кадров необходимый процесс.