Сегодня поговорим об инструменте в разработке серии Наруто Шторм, который заметно упростил работу как программистов, так и художников. Skill Editor был создан во время разработки второго Шторма. Он позволял задать движение или направление техники без знаний программирования с интуитивно понятным интерфейсом. В качестве примера работы инструмента, рассмотрим технику Огненного Шара, который использует Итачи и Саске в игре. На этом скриншоте мы видим два типа анимации: Сам огненный шар во время движения и огненный шар, когда сталкивается с каким-нибудь объектом (т.е. взрывается). Аниматор-художник может задать скорость, урон и настроить "эффективность наведения". Ветвь событий на данном скриншоте показывает, когда и при каких условиях взрывается огненных шар. Таким образом можно настроить результат событий без помощи программиста. Теперь перейдем к созданию техник пробуждения. Рассмотрим процесс создания Сусаноо Итачи. Сусаноо - это особенное творение в Storm 2. Он представляет собой
Создание техник в играх серии Naruto Ultimate Ninja Storm
9 февраля 20229 фев 2022
19
1 мин