КРИК ДУШИ -Почему ЛЮДИ не хотят быть счастливыми?или КУДА ПРОПАЛО ДОВЕРИЕ? из Личного Дневника автора и воспитателя

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!

Меня зовут Ольга Владимировна. Я-обычный воспитатель в одной из глубинок Якутии.

На написание этой публикации меня натолкнул один комментарий

Я подписана на многие каналы. Чаще всего просматриваю комментарии. Изучаю людей так сказать.

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ! Меня зовут Ольга Владимировна. Я-обычный воспитатель в одной из глубинок Якутии.

Как-то раз написала я свой комментарий одному растревоженному хейтеру и от всей Души пожелала СЧАСТЬЯ!

Знаете какой был ответ, я просто не ожидала такого: ЗАДОЛБАЛИ СВОИМ СЧАСТЬЕМ!

Люди добрые,что стало с нами происходить! Неужели мы все превратились в бесчувственных зомби, которым не нужно СЧАСТЬЕ? ПОЧЕМУ мы везде видим подвох?

Даже просто улыбаться на улице сейчас не принято, скажут странная.

А почему странная. Мне хочется улыбаться и я улыбаюсь! Почему я должна прятать свои ЭМОЦИИ? А потом взрослые говорят,что дети не улыбаются. А мы?

Вы вспомните,когда последний раз улыбались просто так? ВСПОМНИЛИ?

Что за ВСЕЛЕНСКАЯ СКОРБЬ упала на всех? Жизнь продолжается! Все так же рождаются дети- наши солнечные лучики! И существуют жизненные блага.

Жить бы и радоваться!

Нет,что вы,- нельзя!

А кто сказал нельзя?...

Вы сами себе сказали это слово, сами воздвигли вокруг себя стены. Поймите: стены нет! Вы придумали ее себе САМИ в СВОЕМ мозгу!

Сколько людей сидят на эзотерических каналах и ждут,что произойдет какое-либо ЧУДО!

А ведь чудо -это САМ ЧЕЛОВЕК! Нам дано 7 чудес света:
видеть,
слышать,
чувствовать,
говорить,
думать,
радоваться
любить!

А мы кажется об этом забыли? И дети вместе с нами начинают о том забывать. Растет молчаливое, бесчувственное поколение...

Сейчас спросите у СЕБЯ, СВОЕГО близкого: ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ?

Я спросила у своей дочери-подростка, которая "сидела" на смартфоне и в ответ получила - СМАРТФОН.
Ох как я вскипела, как чайник...
-Как можно быть такой бесчувственной! Ты же - человек! Ты - не РОБОТ! У тебя есть сердце, душа. Как можно чувствовать только смартфон?
Это что шутка?...

А ваши дети,что они чувствуют в данный момент?

Какое у них настроение?

Давно вы обнимали своих близких?

ПОЧЕМУ мы становимся бесчувственными, нас не радует хорошее, мы "прилипаем" к негативу, черному, мистическому?...

А ведь мы сами в праве решать что нам смотреть и слушать,что делать, МЫ САМИ В ОТВЕТЕ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ!

СПАСИБО,что дочитали. Если понравилось пожалуйста поставьте пальчик вверх, мне и ДЗен будет приятно!

Подписывайтесь на канал- Впереди вас ждет много НОВОГО и ИНТЕРЕСНОГО! Автор на вОЛНЕ всех СОБЫТИЙ и НОВОСТЕЙ!

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ! Меня зовут Ольга Владимировна. Я-обычный воспитатель в одной из глубинок Якутии.-2

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

Ольга ЯКУТСКАЯ -автор канала и соавтор "Хакнем ШКОЛА"