— После автоматизированного педагогического совета.
— А-а-а… Я что-то уже слышал про это.
— Автоматизированный педагогический совет решит, что с тобой делать дальше.
— Что значит решит?
— По какой программе тебе дальше жить.
— Как это?
— Как лучше тебе дальше жить, решит Главный педагогический интеллект.
— А кто это такой? Что там ещё за интеллект?
— Главного педагогического интеллекта никто никогда не видел. Но в информационном пространстве его решения имеют максимальный приоритет.
— Ничего не понимаю.
— Его все слушаются.
— Теперь понятно. Директор школы, что ли?
— Нет. Скорее — главный учитель.
— А кто это все, кто его слушаются?
— Интеллекты-педагоги.
— Что за интеллекты-педагоги?
— Они будут обучать жить по своим мечтам всех прибывших в Светлую Чуго-Каюнгу.
— А почему ты называешь их интеллектами-педагогами?
— Простые школьные учителя исчерпали все свои возможности и терпение. Теперь вам будут помогать именно интеллекты: они эмоционально нейтральны к своим ученикам. Главное для них — следовать своей целевой функции и учебной программе переобучения школьников.
— Эмоционально нейтральны… Следовать целевой функции… Ничего не понимаю!
— «Эмоционально нейтральны» и «следовать своей целевой функции» — это означает, что на сто твоих «не хочу» у них окажется сто одно «придётся».
— А как же мама? Она же волноваться будет?
— Раньше ты об этом не думал, заставляя её переживать из-за тебя. Ничего, Главный интеллект позаботится об этом.
Витя нахмурился и побрёл ложиться спать.
«А где, кстати, спать?» — спохватился Булкин, когда обнаружил, что в комнате нет кровати.
— А спать мне как? Раз ты такой умный — кровать-то где? Что молчишь? Забыл? — спросил он умный дом.
В ответ в комнате у стены под окном поднялось что-то плоское по размерам Вити.
Витя с интересом забрался на это и обнаружил, что это и есть «кровать», и она даже принимает форму его тела.
Публикация эпизодов: Понедельник, Четверг
© Сайт Добрый Дилижанс , 2020...2021