Буквально на несколько дней отвлекся на изучение всего, что происходит вокруг Украинского конфликта, как трубоукладчики, принимавшие участие в строительстве магистрального газопровода Северный поток-2 как с цепи сорвались ...
В предыдущей статье мы обратили внимание, что ТУБ "Фортуна" встала на рейд недалеко от Калининграда и замерла. Но 4-го февраля под покровом ночи началось движение. За последние 5 суток судно прошло такой вот путь:
Так как самостоятельно Фортуна передвигаться не может, то в качестве буксира выступает бессменное судно Катунь.
Пункт назначения как обычно Недоступен. Ну точнее как. У Катуни так и написано "Destination not available", а вот у Фортуны написано "Esbjerg, Denmark", но Фортуна без Катуни, как вы понимаете, никуда не доберется, поэтому совершенно непонятно кому из них верить.
А еще погода - дрянь. Ветер почти 10 метров в секунду. Возможно именно поэтому последние сутки движений не было, а может ждут разрешение на проход пролива Эресунн.
Не менее интересно наблюдать за движением Академика Черского.
Последний раз мы наблюдали его у причала в порту, а тут вдруг раз, и уже у Африки.
Момент старта мы торжественно профукали, но это не помешает нам наблюдать за движением судна в дальнейшем.
Уже можно сделать вывод, что заходить в Суэцкий канал наши побаиваются, значит основания есть. И несмотря на повышенный расход топлива решили опять идти в обход Африки.
В принципе я уже не сомневаюсь, что судно идет на Сахалин, несмотря на загадочный пункт назначения "NLRTM - SGSIN" (кстати может вы знаете, что это значит, напишите в комментариях, я сам не нашел).
А с погодой, что называется, повезло. +20 за бортом - курорт. Если внимательно присмотреться, то рядом с Черским можно обнаружить суда сопровождения - Иван Сидоренко и Остап Шеремета - невероятно увлекательное наблюдение.
Прибыть туда, не знаю куда, планируют к 5-му апреля. В принципе наверное как раз времени достаточно для того, чтобы добраться до Сахалина. Если не завернут куда-нибудь в Сингапур на доработку.
Вообще мне интересно чем займутся наши трубоукладчики после окончания строительства Северного потока-2, поэтому продолжу наблюдать за ними.
Спасибо Вам, за то, что уделили время моей статье, надеюсь было интересно. Не забывайте ставить лайк. Подписывайтесь на канал. И делитесь своими мыслями в комментариях. Боятся наши заходить в Суэцкий канал? А почему?