В некоторых подразделениях не принимают ТО других регионов. Это связано с подозрением на мошенничество. Например, логически понятно - так быстро появиться из другого места на регистрацию невозможно.
Техосмотр до сих пор нужен для частных автовладельцев. Это актуально при продаже авто, произведенной не позже 2018 года. Так без диагностической карты в списке документов для регистрационных подразделений ГИБДД не обойтись.
Такое новшество стало трудностью для водителей, предпочитающих “серые” пункты технического осмотра.
Теперь автоинспекторы обязательно выясняют город, где была получена диагностическая карта. Локацию в значительном удалении в ГИБДД могут не принять. Фактически так часто происходит, хотя это процесс негласный. Данный подход применяется только в случае очевидного обмана.
Например, в Москве к карте из Хабаровска отнесутся с недоверием из-за большого расстояния между населенными пунктами. Правовых оснований на это нет, поэтому автовладелец может настаивать на своей честности и требовать своего. В спорном случае, как вариант, доказать через суд факт обмана. В ГИБДД до этого доводить не хотят. И подчеркнем еще раз: вступают в спор только при очевидном нарушении. Один из таких вариантов - документ оформлен всего пару часов назад, а это невероятно с учетом всех возможных путей транспортировки.
Операторы техосмотра в МВД на рабочих встречах неоднократно просили отследить “серые” пункты, где оформляют карты в фотошопе. Ведомство с сожалением констатирует, что официальных инструментов воздействия в этих случая у него мало. Поэтому и осуществляется “ручная” проверка на месте перерегистрации.
Инспекторы также обладают полномочиями отменить оформленную карту диагностики только в случае очевидных следов редактирования документа. Сложность заключается еще и в том, что многие нелегальные пункты вносят рассматриваемый документ в ЕАИСТО. Поэтому аннулировать его можно только если налицо очевидные признаки подделки.