Не только в Новосибирске, но и в других городах России в каждом районе есть вот такая картина. Припарковал человек автомобиль осенью на долгую стоянку, и в итоге через несколько месяцев автомобиль приходит вот в такое плачевное состояние.
Причин, по которой человек поставил автомобиль на прикол и им не занимается много. Кто-то воплотил свою давнюю мечту - иметь автомобиль. Купил отечественный автомобиль с хорошим пробегом, и понял чтобы он, ездил, в него надо вложить сумму в три раза больше чем он за него отдал. Вот и ждет лучших времен. Что заработает, появятся деньги и он все же сможет вдохнуть жизнь в свою машину.
Кто-то попадает в больницу, или хуже того в полицию и соответственно не может заниматься автомобилем. Есть категория граждан, которые просто перегорели и не хотят видеть этот автомобиль больше никогда. Ведь как оказалось содержание автомобиля довольно затратная штука.
Есть варианты, когда человека на какой-то период времени лишают водительских прав. Вот и встает на прикол ласточка, на которой так и не доехал до магазина.
И тут я узнал что все эти разбитые автомобили - это часть бизнес-плана. То есть группа граждан, которые на этом зарабатывают. Но обо всем по порядку. Для начала поговорим про местных хулиганов.
Есть они в каждом районе, и к большому сожалению они будут. Тут без вариантов. Я предпочитаю их всех знать. Как звать, кто у него родители, где живет, какая кличка, чем занимается.
Например, Серега Кокан работает по аккумуляторам, Лысый по авторезине, Тимоха Щель сидел как домушник и работает по первым этажам, то есть обычный форточник. И так далее. Не поверите, народ у нас талантливый. Но ленивый, то есть работать не хочет. Вот и находит самореализацию в этих областях.
На очень близкий контакт с ними не перехожу, и в принципе вам не советую. Тут очень полезно соблюдать так называемую социальную дистанцию. Но знать врага надо в лицо, и очень хорошо будет если это лицо будет знать что вы владеете о нем информацией, которую мало кто знает.
Раньше этой информацией владел на районе один человек - участковый инспектор, но у нас такая ситуация, что за последние полгода у нас их сменилось три человека. Он просто не успевает ее собрать.
Выручает эта информация. Вот например, девчушка у нас одна - сняла квартиру. На второй день дернули аккумулятор. Идем к Сереге Кокану. Оказывается он. Взял его на то, что в машине когда он снимал аккумулятор, был в зеркале заднего вида скрытый видео регистратор, который и зафиксировал его довольное лицо, хоть оно и было скрыто на половину капюшоном.
Оказывается не успел сдать аккумулятор. Отдал. Даже извинился. Сказал, что этому Ниссану больше не подойдет. Попросил эту информацию передать по его коллегам. Больше с этой машиной нечего не случалось. Только если залетные с другого района начнут работать, то здесь уже никакой гарантии нет.
Вчера на районе Толю Ржавого встретил, он в СИЗО полгода авторитет зарабатывал. Вот теперь ходит по району и наслаждается свежим воздухом. Почему "Ржавый"? Так он металлом занимается. За него и сидел в СИЗО, пока следствие было. Сдал машину из одного двора на металл. Вычислили и повязали. Конечно, с его слов он потерпевший во всех отношениях. Знаем, мы этот хит шансона.
И вот Анатолий мне поведал схему по которой они работают. У них бригада человек пять. Постоянно шныряют по дворам и вычисляют автомобили, которые поставили на долгий прикол. Начинают за ними следить. Чтобы ускорить процесс, дают наколку хулиганам которые работают по авторезине или сиденьям от иномарок.
Короче с автомобиля исчезают покрышки, иногда фары, зеркала или сиденья. После этого продолжают наблюдение, что будут делать с этим автомобилем. Если владелец начинает заниматься автомобилем, то это очень хорошо. Тут у них есть план Б.
В одну прекрасную ночь приезжают и всего за пять минут приводят автомобиль в состояние, которое вы видите на фото. Эта "четверочка" стоит в одном дворе рядом с моим домом. Восстановить ее почти невозможно.
Как вы поняли в этой ситуации им важно есть ли автомобиля хозяин. Через какой-то промежуток времени они его находят и делают предложение от которого хозяин разбитой машины не может отказаться. По их мнению. Они предлагают выкупить автомобиль за 5000-8000 рублей. С самовывозом. До ближайшего пункта приема металла. Во такой бизнес-план.
Сами разбили - сами выкупили - сами вывезли и сами на металл сдали. Ничего личного и лишнего, это бизнес. Со слов Толика. Объяснять этим существам о моральной стороне вопроса просто бесполезно, там в голове даже такого модуля нет. Просто не поймет.
Так что если у вас получилась такая ситуация - что гаража нет, а автомобиль пришлось поставить во дворе на долгую стоянку - вы следите за ним. Но идеальный вариант - все таки снять гараж и поставить его там. Потому что оказывается, когда автомобиль долго не ездит - он становится пунктом чьего-то бизнес-плана. Берегите себя и свои автомобили!
Другие материалы на канале "Новосибирский Журнал"
- Первое такси в Российской империи или приключения эстонца в Средней Азии
- Самодельные автомобили в Новосибирске. Советский джип дяди Валеры
- Раскосмаченные - древнейшая профессия, которой больше нет