Компания Changan продолжает сертифицировать для российского автомобильного рынка свои новые модели кроссоверов.
По итогам 2021 года Changan является "четвертой" по значимости китайской маркой на российском рынке по количеству проданных автомобилей.
При этом дела у Changan в России обстоят не самым лучшем образом. По итогам 2021 года компания смогла реализовать 5 705 автомобилей. Она единственная из 4 основных китайских брендов на нашем рынке сработала в "минус" по сравнению с 2020 годом (7 102 проданных авто).
Haval, Geely и тем более Chery в прошлом году ощутимо увеличили свои продажи относительно 2020 года.
По итогам январских продаж 2022 года Changan сумели реализовать в России 495 автомобилей. Этот показатель хоть и выше, чем годом ранее (263 шт), но даже при этом позволил пропустить на четвертое место суббренд Chery Exeed, который реализовал за январь 806 своих кроссоверов.
Тем не менее компания не опускает руки и продолжает обновлять свой модельный ряд. В конце прошлого года Changan сертифицировали в России флагманский кроссовер Uni-K который пока так и не вышел на наш рынок. Но в скором времени это всё таки должно произойти. Совсем недавно стало известно о сертификации самого востребованного в России кроссовера марки CS35 Plus. И вот теперь появилась информация о следующей грядущей новинке - CS55 Plus. По этой информации, кроссовер получил в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это означает, что компания уже может начинать продажи данного автомобиля.
Changan CS55 Plus является среднеразмерным кроссовером. Автомобили в этой нише, в свою очередь, являются одними из самых востребованных среди российских покупателей.
Не так давно мы уже публиковали статью китайских журналистов с противостоянием Changan CS55 Plus и Chery Tiggo 7 Pro. Но сейчас давайте подробнее остановимся непосредственно на CS55 Plus.
В данный момент в РФ компания Changan предлагает кроссовер CS55. Логично предположить, что CS55 Plus - ничто иное, как обновленная версия этой модели. Но сравнивать автомобили нет никакого смысла. Они совершенно разные и по дизайну, и по силовым агрегатам, и даже по габаритам кузова.
"Российский" Changan CS55 имеет размеры: 4500 x 1855 x 1690 мм, при колёсной базе 2650 мм. А новый Changan CS55 Plus обладает габаритами: 4515 x 1865 x 1680 мм, при колёсной базе 2656 мм. Даже по этим параметрам видно, что это не просто банальное обновление, а уже другой автомобиль.
Интерьер у CS55 Plus выполнен в довольно футуристичном стиле, который прослеживается во всех новинках марки. В частности, очень похожее оформление можно наблюдать у другой модели Changan - кроссовера Uni-K.
Внутри машины в глаза сразу бросается слегка приплюснутый по форме руль. А полностью цифровая "приборка" с диагональю 10 дюймов, отодвинута к ветровому стеклу. Зато на переднем плане по центру расположился большой 12,3-дюцмовый сенсорный экран мультимедиа.
Следует заметить, что по ОТТС невозможно понять, как будет выглядеть сертифицированный для России автомобиль. Поэтому в данном случае мы просто рассматриваем вариант, который представлен на родном рынке. Но очень хочется верить, что в РФ привезут автомобиль именного в таком исполнении.
А вот что точно можно понять по документу сертификации, так это силовую составляющую новинки. В России автомобиль будет предлагаться с 1.5-литровым турбированным мотором JL473ZQ7. Странно, но, судя по документу, его мощность будет 181 л.с. в то время как в Китае он развивает 188 л.с. Трансмиссия - 7-ступенчатый "робот" (DCT) с двумя "мокрыми" сцеплениями. Привод - только передний.
Объем топливного бака должен составить 55 литров. Бензин допускается 92-ой. Максимальная скорость автомобиля заявлена в 190 км\ч, а средний расход топлива составит 5.9 литра на 100 км.
Когда именно автомобиль появиться в продаже, точно неизвестно. Есть только понимание, что это должно произойти в течении 2022 года, скорее всего, в его первой половине. Тогда же, после публикования официальной информации, станет окончательно понятно, с какими именно характеристиками будут предлагать данный автомобиль российским покупателям.