Монтаж - это самое тяжелое, как выясняется в процессе работы.
Особенно в моем случае, так как я не имею возможности монтировать сама на месте (что могу и умею) за неимением компьютера и программы (старые ноутбуки для этого совсем не подходят).
Фильм "Владимир Никонов" мы делали больше года именно по причине проблем с монтажом (и с финансированием, от которого зависит все).
Первый фильм "Николай Фадеечев" мне монтировал Павел Малявко, он же делал плакаты и все заставки ко всем четырем фильмам.
Но я не могу человеку платить столько, чтобы он занимался только моим фильмом. У всех из нас есть основная работа, как вы понимаете, после которой надо еще найти время и силы, чтобы взять еще дополнительную работу. Так же очень важно иметь вдохновение.
Когда я говорю, что мы устали делать фильм про Никонова, я имею в виду именно это.
А может ли при отсутствии сил и желания получиться хороший продукт? Нет.
Именно поэтому монтаж это вещь, на которой нельзя экономить.
Вчера прописала для себя черновой вариант сценария по монтажу, и объем выходит очень большой. Это связано и со спецификой съемки интервью, например. Так как сейчас звук мы пишем отдельно, а в Риге съемка производилась двумя камерами.
Я планировала сделать отдельный сбор на съемку в Москве и монтаж, но вы так же можете внести свою лепту прямо сейчас. Можно (и нужно) собирать средства в размере больше указанной суммы. Если мы наберем до конца проекта 20 000 рублей, то не будет необходимости открывать второй сбор.
Обращаю ваше внимание, что вы имеете уникальную возможность посмотреть фильм и черновые материалы ДО окончания монтажа и официального выхода картины.
#александр годунов #артист балета #большой театр #фильм