Найти тему

Citroen Grand C4 Picasso-сухопутный лайнер

Фото автора! Citroen Grand C4 Picasso
Фото автора! Citroen Grand C4 Picasso

По прошествии многих лет мне приходит в голову мысль, что достаточно много автомобилей, о продаже которых я жалею, были все равно проданы. Почему так получалось? Рассуждая, могу сформулировать ответ на свой же вопрос. Не смотря на то, что я из рождённых в СССР, мне не привилось чувство своеобразного "вещизма": "Всё, что в семье куплено, должно быть в семье постоянно". Не важно, о чём речь о мебели, технике, вещах или автомобиле. Я могу понять моих родителей и других взрослых людей предыдущего поколения. Кстати, у моих родителей никогда не было автомобиля, хотя я мечтал о машине прям с самого детства. Родители жили в стране, в которой "частная собственность" была чуждой идеологией, поэтому, все что было заработано честным трудом, служило людям "пока всё". Пока вещи не протирались до дыр, пока технику нельзя было больше отремонтировать. Т.о., для людей предыдущего поколения такой "вещизм" был оправдан. Я же застал советское время в детском и юношеском возрасте, когда о своих личных вещах было думать рано, главная задача была - учиться. Далее, я попал в "систему", как назывались раньше военные ВУЗ-ы, что оберегло меня во многом от реалий жизни 90-х годов. А когда началась самостоятельная жизнь, то моя идеология в отношении вещей сформировалась следующим образом: "Вещь, если нужна, её покупают и ею пользуются. Не пользуешься вещью постоянно - продай или отдай, а в замен купи то, что тебе нужнее в данный момент времени". То же самое было и с автомобилями. После того, как родители помогли мне купить (практически подарили) первый автомобиль, я понял, что машина - такая же вещь, которая должна служить человеку, а не наоборот. Тем более, после того, как моя первая машина половину времени владения ездила на мне, а не я на ней.

Фото автора! 2013 год - Citroen Grand C4 Picasso
Фото автора! 2013 год - Citroen Grand C4 Picasso

Поэтому, по прошествии времени в целом, я не жалею, что использую такую идеологию в отношении вещей, но всё же, вспоминая конкретные автомобили, налетает некий налёт грусти, что они не со мной. Больше всего жалею о продаже KIA Pro Ceed, KIA Cerato Coup, как ни странно часто вспоминаю свой первый новый автомобиль ВАЗ-2112. Есть ещё один автомобиль, о продаже которого жалею, но о нём рассказ ещё впереди.

Мой постоянный читатель помнит по предыдущим рассказам, что в самом начале 2013 года я с семьёй вернулся скоропостижно из Крыма, где работал в компании, занимающейся альтернативной энергетикой. Благодаря военным и родственным связям, достаточно быстро нашёл достойную работу в одной производственной компании в Питере. У нас в семье оставалась только одна личная машина KIA Cerato Coup, а Hyundai Solaris был сдан обратно хозяину. В семье оставалась одна машина, которой не хватало. Супруга возила старшую дочь в школу и обратно, родилась младшая дочь, с которой конечно удобнее было перемещаться на машине, так же родители не молодели, им помогать нужно. Вообщем, встал вопрос, откуда взять денег на второй автомобиль. И тут случилось чудо (настоящее). Неожиданно пришли деньги в семью. Так у нашей семьи появилась возможность решить свои насущные финансовые вопросы и купить автомобиль, именно тот, который был необходим - большой и семейный.

Фото автора! Наш почти новый (трёхлетний) Citroen Grand C4 Picasso
Фото автора! Наш почти новый (трёхлетний) Citroen Grand C4 Picasso

Задача, как обычно была поставлена и её нужно было выполнять. Исходные данные: большой семейный автомобиль, 7-ми местный, с дизельным двигателем, на "автомате", не старше 3-х лет с минимальным пробегом. Перетряхнул автомобильный рынок 2013 года и понял, что в отведённую на покупку авто сумму с выполнением наших требований вполне укладывается Citroen Grand C4 Picasso, но не новый, а трёх летний, пригнанный из Европы. По прошествии многих лет автомобильной жизни, я понял, что покупать автомобиль - просто, если ты знаешь, чего хочешь и у тебя есть на все "хотелки" соответствующие финансы. А далее, дело техники. В 2013 году в Питере уже очень развиты Интернет-порталы по продаже чего-либо, в том числе и автомобилей. Нашёл через этот портал по объявлению перегонщика, почитал о нём отзывы и пожалуйста, чёрный, как новы внутри и снаружи Citroen Grand C4 Picasso стоит около дома. Перегонщик не обманул, ни по цене, ни по качеству.

Фото автора! Наш Citroen Grand C4 Picasso.
Фото автора! Наш Citroen Grand C4 Picasso.

Машина отлично справлялась со своими обязанностями семейного автомобиля. Тем более, что в 2014 году мы с семьёй продали в городе квартиру и перебрались в пригород в свой дом. Город давил, а природа звала. Это отдельная история. В загородной жизни такой автомобиль, как Citroen Grand C4 Picasso был главным помощником по хозяйству. Чего только в него не грузилось, учитывая, что салон полный трансформер и переднее пассажирское сиденье складывалось вперёд. Различные длинномеры, мешки с песком и землёй (конечно соблюдая чистоту в салоне и отслеживая отсутствие перегруза) - всё это с комфортом, включая пассажиров перевозилось в этой удачной машине. Про Citroen Grand C4 Picasso не могу сказать ничего плохого, только хорошее, тем более, что у него была потрясающая комплектация: панорамная крыша, 3-х зонный климат-контроль (отдельный для второго ряда сидений), все возможные электронные помощники, подрулевые переключатели (лепестки) для ручного управления "автоматом" (точнее там стояла роботизированная коробка), переключатель АКПП на рулевой колонке, стоящее по центру рулевое колесо с клавишами (вращалась только сама "баранка"). Двигатель крайне экономичный и тяговитый со средним расходом около 6 литров на 100 км. Всё в машине было нОво, интересно и, даже футуристически. С эргономикой все так же было в порядке.

Фото автора! Торпедо Citroen Grand C4 Picasso.
Фото автора! Торпедо Citroen Grand C4 Picasso.

Задача была выполнена, в семье снова два автомобиля: Citroen Grand C4 Picasso, на котором я ездил и KIA Cerato Coup, на котором ездила супруга.

На Citroen Grand C4 отъездили около двух лет. Машина понравилась в движении. Управлялась, как обычный легковой автомобиль, не смотря на достаточно высокий центр тяжести. Автомобиль длинный - почти 4,6 метра. Найти место для парковки для такой машины не просто, ведь средняя длина городского автомобиля значительно меньше, а, значит и свободные места остаются не очень большими. Но спасала отличная управляемость этого лайнера. При наличии большого опыта вождения, машина позволяла запарковаться на свободные места "впритык", ведь парктроники были установлены "по кругу", что значительно упрощало парковку. При своей длине, радиус разворота автомобиля составлял около 5,5 метров - это не много, что так же помогало для поездок по городу. Машина была очень приемистой. Старт со светофора " с проворотом" для такого большого семейного автомобиля был обычным делом.

Citroen Grand C4 Picasso показал себя настоящим полезным семейным автомобилем. Но время шло. У меня снова сменилась работа, ведь я не оставлял надежд работать по второму высшему образованию со специализацией МВА. На новой работе в должносте исполнительного директора мне выдали служебный автомобиль Toyota Camry. Нужно было отказываться от одной из машин. Какую выбрать: KIA Cerato Coup или Citroen Grand C4 Picasso? Обе машины были нужны, но логика подсказывала, что отказываемся от KIA Cerato Coup, что и было вскоре сделано. Расставались мы с Cerato, как с добрым другом, таким он и был. С продажей KIA Cerato Coup в нашей семье к великому сожалеию закончилась "Эра KIA".

Какая она Toyota Camry, произведённая в Питере одной из первых? Об этом Вы сможете узнать в следующем рассказе, если подпишитесь на мой канал.

Всем добрым людям удачи и позитива в жизни!

Авто
5,66 млн интересуются