Многие водители ищут не работающий цилиндр, если троит двигатель, следующим способом, снимают высоковольтный провод со свечи. В принципе практически все знают или хотя бы догадываются, что так делать не безопасно, потому, что катушка может выйти из строя в результате перенапряжения, не говоря уже об ударе током. Но это не останавливает, и многие все равно рискуют, и проверяют таким способом. Один мой знакомый, тоже не давно решил по быстрому найти не работающий цилиндр на ваз 2107, снял провод, его ударило током, он машинально его бросил, и какое то время двигатель работал, а провод висел можно сказать в воздухе, без свечного зазора. Что в результате этого случилось, я расскажу ниже, а с начало наглядно покажу, что происходит в тот момент, когда мы снимает провод. Прежде чем заводить двигатель, вытяну контакт из колпачка, для того, что бы можно было наглядно наблюдать. Снимать провод буду в резиновой перчатке. Подключаю осциллограф к высоковольтному проводу. Завожу двигатель. Осциллогр
Наглядно показываю, что будет если снять вв провод со свечи на работающем двигателе
10 февраля 202210 фев 2022
12 тыс
1 мин