Найти тему

Я как педагог и ведущая пошла с семьей на соревнования по фигурному катанию. Ребенок очень хотел на соревнования, но мне

Я как педагог и ведущая пошла с семьей на соревнования по фигурному катанию. Ребенок очень хотел на соревнования, но мне хотелось, чтобы он был в безопасности. Я была настроена на то, что он может упасть, удариться, и я не хотела, чтобы у него это было в первый раз. Мы взяли с собой его брата, который тоже занимался фигурным катанием. Дети были на соревнованиях с 11 утра и до 5 вечера. Были в разных местах, в том числе в большом зале, где проходили соревнования. Они были в безопасности, потому ч... то были в специальных защитных жилетах. И даже когда дети катались, они были в жилете. На них были специальные хоккейные шлемы, которые закрывались полностью. Тренер их очень хвалила, она сказала, что они катались хорошо. Им понравилось, они остались довольны. Очень хороший и профессиональный подход. Это было интересно детям. Мне понравилось и то, как они сами себя вели. Меня удивило, насколько они спокойны, насколько хорошо они себя ведут.

С детьми очень трудно работать. Им нужно все объяснять. Они не хотят ничего делать. И тут же они вдруг начинают делать все, что им скажешь. Очень хорошо, что они играют в разные игры. В этом нет ничего плохого. Дети должны играть. Мы все играем. Но для них это новая игра, и они могут забыть о том, что было в предыдущих играх. Для них это новое дело. Поэтому я всегда говорю: «У нас есть дети, у нас есть собаки, у нас много всего есть. Давайте попробуем все это». И тогда у вас будет что-то другое. Это не значит, что вы должны все время говорить: «Давай сделаем что-нибудь другое». Но если вы будете постоянно говорить о вещах, которые вам нужны, дети могут потерять к ним интерес. Когда они видят, что их просят об этом, они делают все, что угодно. Так что, когда вы говорите о чем-то, что вам нужно, вы должны быть очень убедительными.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора