Найти тему

Какой электромобиль лучше для бездорожья

Этот электрический внедорожник Mercedes-Benz быстро справится с любой местностью, которую вы можете преодолеть.

Mercedes-Benz EQC 64
Mercedes-Benz EQC 64

Люди, которые встают рано в день, когда они могли бы спать допоздна, просыпаясь, чтобы выпить чашку хорошего кофе и какую-нибудь форму яиц на завтрак. Они будут искать самые неровные и непроходимые участки местности в искренней надежде, что их машина резко выйдет из строя, и им придется часами вытаскивать ее с помощью веревок, лопат или чинука.

Эти люди, должно быть, устроены совсем иначе, чем мы, и у них совсем другие требования, когда дело доходит до выбора новой машины. Не для них что-то острое или практичное. Что-то, что будет носиться по городу или потягивать бензин, не вызывая лишней суеты. Им нравятся большие, дерзкие и устрашающие автомобили, обычно дымные, которые объявляют о своем прибытии по крайней мере за шесть минут до того, как они туда доберутся.

У этих водителей обычно очень длинный список причин, по которым они не могут ездить на электричестве, хотя их уже давно никто не заставляет. Еще в 2020 году Mercedes-Benz ответил на все эти вопросы одним махом, представив шокирующе модифицированную версию своего электрического внедорожника EQC с установленной батареей на 80 кВтч (хорошо для запаса хода более 200 миль, хотя это, вероятно, на реальных дорогах) и впечатляющим 400 л.с. у ваших ног.

Этот автомобиль был известен как EQC 4x4 2 , хотя для ясности его могли назвать просто EQC 64. Члены правления Mercedes рассказали об эмоциональной привлекательности электрического внедорожника, заявив, что автомобиль показал, «насколько приятной может быть устойчивая мобильность», как будто теплого нечеткого свечения электрического внедорожника было недостаточно.

Mercedes действительно не поскупился на апгрейды 4x4 — 150 мм дополнительного дорожного просвета были обеспечены за счет установки портальной оси, что означало, что колеса не устанавливались на высоте центра оси. 20-дюймовые шины для бездорожья, безусловно, придали немного визуального чутья, а с палаткой на крыше и надувной лодкой, спрятанной в багажнике на крыше, вы были бы надежно экипированы на любой случай.

Технические усовершенствования означали, что EQC превзошел G-класс по некоторым параметрам — углы съезда 32 градуса спереди и 33 сзади по сравнению с 28 градусами G-класса в обоих случаях. Mercedes также смог настроить подачу мощности через электродвигатель с помощью ряда перепрограммированных режимов движения по бездорожью в соответствии с автомобилем.

Последним штрихом стало усиление требуемой по закону акустической системы оповещения транспортных средств (электромобили должны воспроизводить звуки, чтобы вас не сбили, когда вы не слышите, как они подкрадываются к вам сзади), интегрировав динамики в фары.

Теперь вы можете подумать, что это та машина, которая прямо в колесной нише Тома Форда, и вы будете правы.

К сожалению, автомобиль не предназначен для производства, а это означает, что на рынке все еще есть место для автомобиля, который действительно вернет зеленый цвет в гринлайнинг.

Авто
5,66 млн интересуются