Как повлиять на мужа, чтобы он изменился?

Иногда так хочется подправить, переделать супруга!
Иногда так хочется подправить, переделать супруга!

Можем ли мы изменить другого человека? Если да, то как? Если нет, то почему?

Давайте разбираться.

Как я меняла первого мужа

Мой первый муж доставлял мне немало неприятных моментов. За 9 лет отношения дошли до той точки кипения, когда раздражало буквально ВСЁ. 

Всё чаще я спрашивала себя: нафига ты, Аня, вообще замуж выходила?

И ответ был на поверхности. Кое-что в супруге ведь не устраивало меня с самого начала.

Но я была уверена, что поменяю его! 

Опустим за скобки, что мне был 21 год - кто в этом возрасте думает по-другому?))) Но я реально жила с огромной уверенностью, что это до меня муж пил, позволял себе проявлять неуважение и тд. А со мной все будет иначе, и он исправится! 

Но, как вы поняли, ничего у меня не вышло.

Я и себя не меняла (хотя в 35 поняла, что многое и сама делала в браке неправильно). И первый супруг не изменился, становилось с каждым годом только хуже. 

Зато теперь я знаю... 

Как поменять другого человека, чтобы это пошло на пользу обоим?

Тотально - никак. Меняться можете только вы сами. Но!

Если начать с себя - это реально приводит к чудесам

У меня есть клиентка, назовём её Настя, которая всю семью в материальном плане тянула одна.

Муж 8 лет находился в вечном поиске идеальной работы.

Пахать за 30 тысяч ему не хотелось. Найти так, чтоб не пахать, а работать с дивана за сотку в месяц у него не получалось. По итогу пахала Настя. С двумя детьми, младшему из которых и года не было.

Как понимаете, мужа менять было бесполезно - его всё устраивало, он так привык. (Опять же, промолчу, что изначально она сама его к этому приучила. Но сейчас не об этом)

И Настя начала меняться сама. Прокачала женственность, чтобы смягчить доминирующие мужские энергии. Стала больше любить и ценить себя, разрешать себе отдых и удовольствия. Отстала от мужа с претензиями и просто переключилась на себя

И что вы думаете? Через месяц муж встал с дивана и нашёл работу. Потому что роли в семье наконец-то распределились правильно, убрался перекос с "мужика в юбке" в обличье женщины на гармоничные отношения в паре.

А не поменяла бы она себя, на мужа ни скандалы, ни уговоры так и не воздействовали бы.

Почему всё работает именно так?

С точки зрения эзотерики и законов Вселенной это "придумано до нас". Меняемся внутренне мы (пересматриваем свое отношение, мысли, реакции, привычки) - тут же меняется внешнее энергетическое поле вокруг нас, и посылаемые нами в пространство импульсы. На которые и все окружающие начинают реагировать по-другому.

Либо они тоже неизбежно меняются, сонастраиваясь с нашими новыми вибрациями (в случае Насти - с вибрациями женственности, спокойствия, принятия, любви). 

Либо вы становитесь им не удобны (если сонастройка так и не происходит, и человек хочет продолжать жить в своих низких вибрациях лени, агрессии, гнева, раздражения и тд)

Тогда такие люди просто постепенно исчезнут из вашего окружения. А на их место придут новые, подходящие вам по всем качествам и параметрам

Я - третья жена второго мужа, знаю, о чем говорю)))

 Многие люди даются нам просто для опыта - не пытайтесь их переделывать, меняйтесь сами и наблюдайте за результатом! 🤗

#самопознание и саморазвитие #самопознание #эзотерика #отношения #законы вселенной #самосовершенствование #саморазвитие и мотивация #отношения в паре