Найти тему

Игра для пары влюбленных | Домашняя почта

Укрепит отношения, доставит радостные эмоции, оставит на память множество добрых слов от вашей половинки.

Новая романтическая игра для пары - моя авторская разработка, которая подходит для пар, живущих вместе. Игра называется домашняя почта, и я хочу подарить ее вам.

Вы будете в восторге
Вы будете в восторге

Суть игры

У вас дома мы установим «почтовые ящики» - ваш и вашей половинки. В вашем «ящике» в любой момент будут появляться письма, вы не будете знать, когда именно и что там будет. Вы тоже будете писать партнеру в любое время, когда вам захочется. И сможете проявить свою любовь, поддержку и порадовать партнера, оставляя для него искренние обращения. Писем может быть 2 варианта: на свободную тему или по заданному вопросу, здесь используются идеи для писем, которые я дам ниже.

Я тестировала эту игру со своим партнером. И могу гарантировать, что, если вы будете писать друг другу, используя свои и мои идеи для писем, вам обеспечены счастливые эмоции и ваши отношения станут еще ярче.

Примеры писем по заданному вопросу:

1. Когда я впервые увидел тебя, я подумал о том, что… «это самый красивый малыш с самыми красивыми ямочками на щечках»
1. Когда я впервые увидел тебя, я подумал о том, что… «это самый красивый малыш с самыми красивыми ямочками на щечках»
2. У меня нет секретов от тебя, кроме одного… «я никогда не говорил насколько сильно тебя люблю! Ты мое самое большое в жизни счастье. Мой малыш»
2. У меня нет секретов от тебя, кроме одного… «я никогда не говорил насколько сильно тебя люблю! Ты мое самое большое в жизни счастье. Мой малыш»

А вот примеры писем на свободную тему:

3.  Доброе утро! Любимый маленький магистр. Это шапочка.
3. Доброе утро! Любимый маленький магистр. Это шапочка.
4. Для любимого малыша в холодильнике нарезанный арбузик, нарезанный любящими лапками. Это арбузик! Его надо съесть
4. Для любимого малыша в холодильнике нарезанный арбузик, нарезанный любящими лапками. Это арбузик! Его надо съесть

Поверьте, там очень много всего еще более интересного. Не показываю из этических соображений.

Если писем от партнера долго не будет, оставьте ему в ящике «любимый как жизнь? Что хорошего, какие планы?» :)

Реализовать эту игру легко:

Шаг 1 Установите дома 2 одинаковые коробочки с окошком – это будут почтовые ящики. Напишите на одном свое имя, а на втором имя партнера. Коробки можно купить или сделать самим. Если решите, сделать сами, ведите в поиске «как склеить коробку» или «коробка своими руками». В интернете есть инструкции, и это очень просто.

Коробочек с окошком и вашими именами должно быть 2
Коробочек с окошком и вашими именами должно быть 2

Для размещения ящичков лучше выбирайте непопулярное место в квартире, например, коридор – прихожую, так даже при наличии партнера дома, удобнее писать письма.

Шаг 2 Возьмите идеи для писем, их можно распечатать или переписать на отдельные листочки. Необходимо, чтобы оставалось место для текста. Приготовьте также пустые листочки для писем в свободной форме.

Темы для писем для него и для нее
Темы для писем для него и для нее

На свободную тему можно писать, например, пожелания хорошего дня, рисовать рисунки, задавать свои вопросы, комментировать текущие события в вашей жизни.

Шаг 3 Положите ручку и приготовленные листочки рядом с ящиками, чтобы все для письма было у вас под рукой.

Рядом с ящиками должно быть все готово для написания письма: ручка, пустые листочки и листочки с темами
Рядом с ящиками должно быть все готово для написания письма: ручка, пустые листочки и листочки с темами

Шаг 4 Выберете любую тему для письма из предложенных или напишите первое сообщение в свободное форме, опустите в ящик партнера.

Шаг 5 Скажите партнеру, что у него теперь есть свой ящичек, в который ему могут приходить письма, предложите проверить его. Покажите, где есть все необходимое для того, чтобы в любое время написать вам и ваш ящик, куда положить письмо.

Старт такой домашней почты можно начать в любой день. В эту игру можно играть дома целый месяц и даже больше. Отдельно сохраняйте прочитанные письма на память, когда вы решите закончить игру, письма с теплыми словами останутся у вас.

Если вы ищете во что поиграть вдвоем дома и хотите порадовать себя и партнера на День святого Валентина, то эта идея для вас! Обратите также внимание, что на этом канале есть и другие игры для влюбленных.

Благодарю за лайк и подписку.