Релиз Senua's Saga: Hellblade 2 медленно приближается. Недавнее интервью с основателем Ninja Theory раскрыло кучу новых фактов об игре.
Основатель Ninja Theory Тамим Антониадес рассказал о создании новой части Hellblade в недавнем интервью. Он четко обозначил свои приоритеты.
«Цель разработки Hellblade 2 не в том, чтобы сделать идеальную игру, а в том, чтобы сделать ее более правдоподобной и сложной».
Попытка изобразить действительность как можно более правдоподобно - руководящий принцип проекта. А цель — создать достойное продолжение, заметно лучше оригинала.
Насколько большую роль играет погружение в глазах разработчиков, было хорошо видно еще в первой части. Продолжение, однако, предназначено для того, чтобы показать игрокам реальный потенциал технологии рисования реального мира, используемой и постоянно улучшаемой разработчиками.
На этот раз было отсканировано до 40 локаций в Исландии, чтобы послужить основой для игровых локаций, а актриса, играющая главную героиню, была обучена специалистом по боевым искусствам, чтобы «сделать этот аспект реальным».
Помимо визуальных эффектов, тема игры также должна стать ближе к игрокам. Вместо личного путешествия главного героя, с которым мы можем идентифицировать себя или нет, на этот раз главными точками сюжета должны быть религия и общество.
Дата выхода Hellblade 2 пока неизвестна.
Заходите на мой сайт www.ProGame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.