Найти тему
233,4K подписчиков

Теперь не выбрасываю старые диски от циркулярки, показываю что можно их них сделать.

18K прочитали
Всем привет!!!

Всем привет!!!

Не так давное наводил порядок в сарае и нашел там пачку старых и ржавых дисков от циркулярной пилы, достались они мне в наследство от старого хозяина у которого я в прошлом году купил дом. Первым делом я внимательно осмотрел заточку и состояние твердосплавных напаек на каждом зубе, в итоге выяснилось что использовать их по назначению уже не представляет возможным, так как заточка испорчена, а половина напаек пришли в негодность, проще говоря отломились.

Всем привет!!!-2

По началу хотел их выбросить, но подумав решил оставить глядишь в хозяйстве пригодятся. Оказалось как в воду глядел. Буквально через пару дней понадобился мне один стационарный инструмент, который в магазине стоил не дешево, а лишних денег как всегда нету. Решил сделать его сам, как раз из старого диска от циркулярки.

Первым делом я решил избавится от ржавчины. Для этого зачистил диск болгаркой с лепестковым диском.

Всем привет!!!-3
Всем привет!!!-4

Затем взял линейку и маркер, нашел центр диска и провел 2 линии чтобы разделить диск на две приблизительно равные части.

Всем привет!!!-5
Всем привет!!!-6

Далее при помощи болгарки и абразивного диска, осуществил раскрой данного предмета.

Всем привет!!!-7
Всем привет!!!-8

Затем решил отпилить зубья на каждой их половинок.

Всем привет!!!-9
Всем привет!!!-10

В общем как то так.

Всем привет!!!-11

Маркером отметил места которые нужно просверлить.

Всем привет!!!-12
Всем привет!!!-13

Нашел старый уголок, если быть точнее отрезок металлического уголка.

Всем привет!!!-14

Распилил его на две равные части и просверлил по два отверстия как на фото.

Всем привет!!!-15

Соединил два уголка вместе.

Всем привет!!!-16

Между ними расположил одну часть от диска, и приварил её.

Всем привет!!!-17

Нашел у себя в чермете кусок профильной трубы скрученной на торсионе и отрезал нужную мне часть.

Всем привет!!!-18
Всем привет!!!-19

Процесс сборки и испытания самого инструмента решил показать вам наглядно в этом видео.

Всем привет!!!-20

Получился вполне рабочий и удобный станок на мой взгляд. Как вам такая идея?

Большая просьба если найдете ошибки в статье напишите мне, буду вам признателен.

Спасибо вам за просмотр. Хочу попросить вас подписаться на мой канал Все для дома и обязательно поделится этой статьей со своими друзьями и знакомыми.

Сделай сам, самоделки своими руками, идеи для дома и дачи, полезные советы, хобби, хитрости.