Найти тему
ИСТиК

Маркетинг VS Профессионализм. Как расти в новой реальности?

Современные требования с каждым годом снижаются в плане профессиональности и экспертности. Конечно, это связано с качеством предлагаемых услуг. В этом смысле маркетинг, направленный на привлечение аудитории, предлагает различные продукты, которые могут быть полезны или же вредны в современных условиях кризиса и не только. 

Что в итоге «рулит»: маркетинг или профессионализм? К сожалению, первое захватывает сегодняшние реалии. Зачастую люди клюют на красивую картинку, не осознавая и не подозревая, что за ней на самом деле стоит. Такая продающая информация в итоге может не только быть бесполезной для человека, но и вредной. 

От этого можно отойти очень просто: стоит больше внимания уделять профессионализму специалиста. Красивый визуал — это хорошо. Но что кроется за ширмой? Внимательно изучайте бэкграунд человека, предоставляющего продукт или услугу. Важно отметить компетентность, образование, социальные навыки, практический и теоретический опыт. Такое исследование поможет найти действительно полезный продукт, который принесёт пользу Вам и удовлетворит поставленный запрос.