1. Делай других счастливыми.
- Вы должны любить с
вое дело и каждый день делать других счастливыми.
2. Заботься о своих клиентах, вы работаете в сфере обслуживания.
- Поймите: "Все в жизни решает отношение", как вы относитесь так и к вам относятся клиенты.
3. Поступай рационально.
4. Будь человеком дела, если что то не нравится, делай сам.
- Бери ответственность за свою жизнь и делай хорошие дела. Больше делай, чем говори.
5. Принимай взвешенное решения с вотумом доверия.
- Сначала прими все за и против, а затем принимай решение.
6. Используй юмор с выгодой для себя.
- Только очень аккуратно и в нужной ситуации.
7. Научись продавать.
- Это одно из главных качеств предпринимателей.
8. Работай усердно.
- Выкладывайся на все 100% процентов и не жалейте себя. Вы должны любить свою работу.