Поводом к написанию материала стал указанный снимок, попавшийся мне в новостной ленте социальной сети ВКонтакте.
Снимок сделан в депо Вязьма 13 ноября 2021 года. Мы видим ряды отставленных пассажирских электровозов, причем как моделей ЧС7, ЧС8, так и ЧС4Т. На фото как раз в первых рядах стоят локомотивы: ЧС7-145 (ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное), не работает/консервация,
ЧС8-067 (ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная), не работает/консервация,
ЧС8-059 (ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная), не работает/консервация. С одной стороны пассажирское движение на белорусском направлении существенно сократилось, если не считать несколько составов до Белоруссии, то международное сообщение пока не функционирует, закрытое с началом пандемии. С другой стороны возникла проблема ремонта чехословацких электровозов ЧС8. Чтобы они вновь работали, для начала им необходимо сделать СР, который никто уже не делает. ЧЭРЗ ушел в отказ в виду отсутствия запчастей и комплектующих к ЧС8.
Решил посмотреть базу по электровозам ЧС8 на сайте https://trainpix.org/. В работе электровозы ЧС8 находятся лишь на Украине, российские машины хоть в большинстве пока и не списаны, но все отставлены от работы. С большой вероятностью мы больше не увидим их на наших железных дорогах во главе поездов. Уходит в прошлое еще одна серия. Полагаю, такими темпами скоро вообще на Российских железных дорогах не останется электровозов чешского производства.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Наша группа в Одноклассниках:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Казахстан закупает российские электровозы
Нерадостная судьба крымских "чебурашек"
Оцените дизайн нового российского маневрового тепловоза
#поезда #транспорт #железные дороги #поезда россии #железная дорога #электровозы #железнодорожный транспорт #жд транспорт #интересные факты #локомотивы